Найти своего мастера по волосам так же тяжело, как гинеколога и стоматолога. Многие женщины лишь спустя несколько десятилетий встречают того, кто может сотворить с их волосами чудеса.
Однако не стоит думать, что все парикмахеры открыты и говорят правду, у всех них есть свои маленькие тайны.
* Если клиент был груб/ неприветлив /заносчив /недоброжелателен, будьте уверены – мы обсудим это за его спиной.
* Если у вас сухие и окрашенные волосы, это не значит, что при мытье головы мы будем использовать кондиционер для сухих и окрашенных волос. Мы возьмем первое, что подвернется под руку, ведь в большинстве случаев это одно и то же средство, просто разлитое на заводе по разным тюбикам.
* Иногда мы врем, что в дневное время не сможем вас принять, так как нет свободных мест. На самом деле, мы выделяем для себя хотя бы один свободный часик, чтобы спокойно пообедать.
* Когда мы возвращаемся домой после смены, то находим чужие волосы даже в самых странных местах, например, в лифчике или в колготках.
* Если мы предлагаем вам попробовать продукт, знайте – нам платят за то, чтобы вы его купили. Да, это неприятно осознавать, но нам тоже хочется кушать.
* Мы бесплатно стрижем и красим некоторых членов своей семьи или друзей, но делаем это без особого энтузиазма.
* Когда мы выходим к стойке регистрации и видим клиента с ужасным состоянием волос, то про себя молимся, чтобы он был записан к кому-то другому.
* Хуже всего – стричь детей. Они кричат, плачут, брыкаются и иногда даже кусаются. Те, кто идет добровольно в детские мастера, - очень терпеливые люди!
* Мы не покупаем журналы для чтения: все они были оставлены предыдущими клиентами. Вот почему в салонах вам так часто попадается журнал "Космополитан", выпущенный два года назад.
* Если вы не знаете, чем точно вас покрасили в прошлый поход к парикмахеру, будьте уверены, такого же цвета вы не получите никогда. Да, мы мастера, но не волшебники. Так что просите рецепт своего окрашивания и приходите с ним в следующий раз.