Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Все центральные улицы Москвы станут односторонними

Московские дорожники не планируют ограничиться переводом некоторых московских улиц на одностороннее движение. Знак «Одностороннее движение» планируется повесить на всех центральных улицах.

Одностороннее движение транспорта планируется ввести на всех улицах Центрального административного округа Москвы. Об этом сообщил руководитель департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи. «54 улицы в разных районах Москвы уже переведены на одностороннее движение, и они спокойно там ездят. Хотим перевести весь ЦАО», -- сказал он на совещании, посвященном планам коммунальных служб на 2010 год, передает РИА «Новости».

Кроме того, чтобы разгрузить центр от пробок, с 1 апреля этого года грузовым автомобилям весом более 1 т планируется запретить въезд на территорию ЦАО. «В данный момент на согласовании в правительстве находится проект постановления, по которому с 1 апреля грузовикам весом более 1 т будет запрещено въезжать в центральную часть города, а грузовым автомобилям весом более 3 т -- въезжать на Третье транспортное кольцо», -- сказал Кичеджи.

Организацией одностороннего движения в центре Москвы власти занимаются с 2004 года. Как заявляли несколько лет в департаменте транспорта и связи Москвы, организация одностороннего движения должна поправить дорожную ситуацию в центре города. По данным экспертов, эти меры позволили увеличить пропускную способность улиц в пределах Садового кольца на 10-15%. С тех же пор мэр Москвы Юрий Лужков вынашивает идею пустить движение по Садовому кольцу в одну сторону. Власти обещали воплотить этот план в жизнь, когда на кольце будут построены шесть развязок с основными радиальными магистралями.

Запрет на грузовики

С 2004 года московские власти ограничили въезд грузовиков в центральную часть города в дневное время. Автомобилям грузоподъемностью выше 1 т без спецпропусков сегодня запрещено появляться в пределах Третьего и Садового колец.

Кроме того, с 25 сентября 2008 года был ограничен въезд грузовиков ниже экологического стандарта «Евро-2» в центр Москвы в пределах Третьего транспортного кольца. Столичные власти решили тогда, что уже существующее ограничение на въезд грузовых автомашин в центр города с 7.00 до 22.00 частично упрощает дорожно-транспортную обстановку, но не решает экологических проблем.

Полная версия