В Якутии вынесен приговор мужчине, который довел до попытки самоубийства падчерицу.
Следственными органами СКП по Республике Саха (Якутия) завершено расследование уголовного дела в отношении жителя села Борогонцы по признакам изнасилования заведомо несовершеннолетней и доведения до самоубийства. В ходе проверки сообщения о лекарственном отравлении 16-летней девушки (падчерицы подозреваемого) установлено, что попытку совершения самоубийства она предприняла в результате действий отчима, который изнасиловал ее осенью прошлого года и после этого жестоко обращался с ней. Об этом сообщает пресс-служба СКП.
Установлено, что мужчина грозил девушке расправой семьи, унижал человеческое достоинство, заставляя выполнять тяжелую физическую работу, чистить кормушку для скота. Заходил в комнату девушки ночью и, заставая ее неспящей, выгонял из дома. Девушка была настолько деморализована и запугана, что могла спать лишь с ножом под подушкой.
Через полгода такой жизни, когда отчим в очередной раз зашел к ней в комнату и стал домогаться, девушка пошла на отчаянный шаг -- приняла 15 таблеток лекарственного средства и, решив, что таблетки не подействовали, предприняла попытку перерезать вены.
Судом мужчина признан виновным в совершении инкриминируемых преступлений, ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 5 лет 6 месяцев в исправительной колонии общего режима.
Майор-педофил
В середине ноября сотрудники управления собственной безопасности (УСБ) ГУВД Московской области задержали командира роты патрульно-постовой службы (ППС), которого подозревают в сексуальных домогательствах в отношении собственной дочери.
Об этом сообщил РИА «Новости» источник в правоохранительных органах региона. «Сотрудники областного УСБ взяли в частном доме в одной из деревень Воскресенского района Подмосковья 47-летнего майора милиции ППС, которого подозревают в насильственных действиях сексуального характера в отношении 16-летней дочери», -- сказали в правоохранительных органах.
Как заявляют милиционеры, впервые офицер стал сексуально домогаться своей дочери, когда ей было восемь лет. В настоящее время по данному факту собирается доказательная база, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.