Philip Morris разрешено пиарить только себя
Красноярский арбитражный суд признал, что договоры, в которых Philip Morris требует от магазинов рекламировать только эту марку, не противоречат закону.
Компания Philip Morris Sales and Marketing выиграла дело у красноярского управления ФАС. Об этом сообщает издание НГС24.
Как сообщила пресс-секретарь арбитражного суда Красноярского края Валентина Безруких, признаны незаконными 9 из 11 решений УФАС России по краю в отношении компании по фактам нарушения антимонопольного законодательства.
В декабре прошлого года ФАС признала виновным компанию--производителя табака и 11 ее контрагентов в «действиях, ограничивающих конкуренцию на рынке». Так, Philip Morris требовала, чтобы компании предоставлялся приоритет в продаже табачных изделий и проводимых рекламных кампаниях. Во время рекламных акций в магазинах, согласно договору, запрещалось рекламировать другие табачные изделия, кроме продукции Philip Morris. «В девяти случаях суд признал решение УФАС незаконным, еще два дела находится на рассмотрении», -- сказала Безруких.
Ранее на гендиректора московского ООО Philip Morris Sales and Marketing Сергея Слипченко было наложено восемь административных штрафов на общую сумму 136 тыс. руб. ООО грозил штраф в размере до 15% годового оборота.
В ходе плановой проверки были рассмотрены договоры с 11 хозяйствующими субъектами Красноярского края, которыми предусматривалось выделение лучших мест на полках магазинов для табачных изделий Philip Morris. Остальные производители сигарет не могли размещать рекламные стенды в местах продаж и проводить промоакции. В договорах с контрагентами Philip Morris имелось требование, чтобы на ее сигареты приходилось не менее 50% табачных изделий, продаваемых в магазинах.