Косметика от Мадонны: 5 фактов о бьюти продукции поп-звезды
Недавно в Нью-Йорке состоялась презентация линии косметики от Мадонны.
Как рассказал в интервью W magazine личный дерматолог певицы Пол Джарод, звезда работала над созданием продукции в течение двух лет. По его словам, известная своей дотошностью Мадонна лично тестировала каждый продукт и отправляла его на доработку, если что-то в нем ее не устраивало.
Также удивителен тот факт, что собственную линию косметики звезда выпустила только сейчас, приближаясь к шестому десятку, в то время как практически все молодые поп-артистки уже выпустили собственные бьюти линейки. Дерматолог объяснил это перфекционизмом Мадонны: «Она все делает идеально. Видимо, раньше просто не была к этому готова».
Антивозрастное назначение
Вся продукция направлена на борьбу с возрастными изменениями. В составе средств встречаются довольно интересные ингредиенты, такие как экстракт спирулины и листьев артишока. Основные свойства продукции, как обещает реклама – интенсивное увлажнение, питание, борьба с пигментацией и осветление возрастной кожи.
Высокая цена
Косметика от Мадонны продается по цене сегмента люкс. Цены стартуют от 50 долларов. Всего в линейке представлено семь средств.
Японское качество
Все средства производятся в Японии на оборудовании косметического гиганта MTG, который выпускает собственную линию косметики и занимается производством профессиональных средств для салонов красоты и парикмахерских.
Розовая вода
В составе косметики используется специально очищенная розовая вода. Как рассказал дерматолог Мадонны, она перепробовала 50 сортов роз для того, чтобы одобрить производство миста (увлажняющего спрея) с омолаживающим эффектом. «Это любимый продукт Мадонны»,- подытожил Пол Джарод.
Магнитная маска для лица
Хит линейки – магнитная очищающая маска для лица, которая работает за счет того, что железные частички в составе средства притягиваются к магнитному прибору вместе с загрязнениями. Цена такой маски – 600 долларов.