Фонд «Линия жизни» провел VI Благотворительную Лыжню 6250
В минувшее воскресенье, 16 февраля, благотворительный фонд «Линия жизни» провел традиционный спортивный праздник — Благотворительную Лыжню 6250.
Мероприятие прошло на трассе ОУСЦ «Планерная». Для участников было подготовлено три дистанции — на 3125, 6250 и 12500 метров. Сотрудники спортивного центра «Планерная» подготовили трассу, и пройти маршрут можно было и классическим, и коньковым ходом.
Праздник вел Сергей Федянин, хронометраж обеспечил партнер мероприятия, главный агрегатор российских беговых событий Russia Running. Разминку перед стартом провела Ольга Зайцева — российская биатлонистка, двукратная Олимпийская чемпионка в эстафете (2006 и 2010 гг.), трёхкратная Чемпионка мира, заслуженный мастер спорта России, которая и открыла благотворительный старт.
Благотворительная Лыжня 6250 прошла уже в шестой раз. Это спортивное мероприятие каждый год собирает сотни участников, которые хотят не только провести выходные ярко и спортивно, но и сделать доброе дело. Ведь все средства, полученные от реализации стартовых пакетов, направляются на помощь тяжелобольным детям — подопечным фонда «Линия жизни». В этом году все собранные средства были направлены на обеспечение восстановительного лечения Димы Павелькина, трехлетнего жителя подмосковных Котельников, и двухлетней Саши Дорожкиной из Егорьевска.
Спортивному празднику не обойтись без креатива! Все победители стартов получили памятные кубки и призы, но, кроме этого, были выбраны и самые творческие участники Лыжни! Сотрудники детского сада № 5 из Химок, вышедшие на дистанцию в костюмах Белоснежки и гномов, получила приз как самая креативная команда, а лыжница в костюме Бабы Яги была награждена за самый креативный костюм. А самой многочисленной стала команда компании HYUNDAI. Призы победителям обеспечили партнеры фонда: компания «Ростелеком», группа компаний ADMOS, детский лагерь «Поленово» и кафе «Сценарио» на Тверской.После финиша всех участников ждали чай и гречневая каша. Обед обеспечила компания «Пища жизни», продукты предоставили компании X5 Retail Group и «Водовоз».
Информационные партнеры: информационное агентство Infox.ru, on-line-издание про образование и воспитание детей «Мел», развлекательный журнал Time Out, интернет-газета Utro.ru и журнал Melon Rich.