Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Подкуп, провокации и «ряженый» ОМОН: оппозиция летом пустилась «во все тяжкие»

Политическая «погода» минувшим летом в Москве выдалась жаркой. Удивительно, но грядущие в столице вызвали жаркие баталии, устроенные, в первую очередь, командой Алексея Навального.

Скандалы начались еще до объявления выборов депутатов Мосгордумы, а после подписной кампании навальнисты инициировали протестную активность и добивались ее радикализации.

Чтобы продвинуть своих ставленников в московскую политическую элиту, Навальный подобрал особые кандидатуры. Это были давние политические неудачники Любовь Соболь, Иван Жданов, Владимир Милов, Константин Янкаускас и Илья Яшин. Объявив себя «независимыми кандидатами», выдвиженцы ринулись на завоевание симпатий жителей Москвы.

Видимо, дела у них шли неважно, раз навальнисты не смогли собрать необходимое для участия в выборах количество подписей. При проверке в избиркомах были в листах были отбракованы сотни подписей, которые оппозиционерам «поставили» даже умершие москвичи.

Навальнисты вовсю задействовали прием психологического давления на конкурентов. Так, по тому же округу, что и Любовь Соболь, выдвинула свою кандидатуру куда более известная и популярная общественная деятельница Анна (Нюта) Федермессер. Ей навальнистка неизбежно проиграла бы. Вот почему вся клика Навального набросилась на соперницу Любови, вынуждая ее снять свою кандидатуру. Сторонники Навального, по данным ФАН, даже угрожали Нюте физической расправой. Увы, это принесло результат, Анна Константиновна решила не связываться со всей этой грязью.

В Москве были обнаружены квартиры, в которых создавалась армия ботов, которая, не покладая рук, строчила пасквили на конкурентов выдвиженцев от ФБК и пели дифирамбы самому Навальному, Соболь и другим членам этой тусовки.

Если проследить все шумные скандалы с «независимыми» выдвиженцами фонда Навального, станет отчетливо видно, что перед ними изначально стояла задача сорвать подписную кампанию и получить повод для протестов. И навальнисты сумели этого добиться.

Еще до подсчета собранных подписей и оглашения окончательного вердикта городского избиркома, либералы устроили несанционированные массовые мероприятия под лозунгом «Допускай!». Смысл требований сводился к тому, чтобы вопреки электоральному законодательству РФ МГИК зарегистрировал всех желающих без учета подписных листов. Несмотря на последовавший отказ 57 выдвиженцам по причине недостаточного количества полученных и оформленных по закону подписей, навальнисты объявили, что им отказали по политическим мотивам.

С этого момента началась радикализация протестов. Ежедневно Соболь и другие члены команды Навального призывали москвичей выходить на митинги и шествия каждую субботу. Несколько таких мероприятий было согласовано столичными властями¸ но и тогда навальнисты умудрялись превратить их в несогласованные. Например, митинг 10 августа по воле организаторов стал концертом. Так либеральная тусовка надеялась повысить массовость заявленной акции — за счет привлечения молодых поклонников выступающих артистов.

Любовь Соболь пошла на откровенный шантаж ЦИКа, куда обратилась с заявлением о незаконности решения МГИКа, объявив голодовку. Целый месяц она якобы не ела, хотя продолжала посещать все протестные акции, бегать по судам и вести активную агитационную деятельность.

По мере того, как организаторы незаконных акций получали административные сроки, на сцену вышло подрастающее поколение «оппозиционеров». Так, из активистов выдвинулись новые лидеры, такие как Иван Подкопаев. Согласно свидетельствам журналистов ФАН, он совместно с другими молодыми людьми координировал действия толпы, подталкивая участников незаконных протестов к агрессивным действиям. Подкопаев распылил перцовый газ в сторону полиции, а при задержании у этого якобы участника «мирной прогулки» изъяли ножи, газовый баллончик и молоток.

Чтобы подготовить «сакральную жертву революции» в соответствие с методичками, опробованными на майдане, к своим протестам навальнисты не стеснялись привлекать несовершеннолетних (Оля Мисик) и даже инвалидов-колясочников. Одну из бабушек на инвалидном кресле привозили на акции минимум, 5 раз.

По данным ФАН, для демонстрации «массовости» навальнисты пошли на привлечение платной массовки на свои мероприятия. 27 июля из тысячи задержанных более 600 оказалось приезжими. В интернете также ходили объявления с предложением принять участие в протестах за деньги.

Интересно, что к рекламе протестов подключилась западная пресса и даже диппредставительство США в России. Российские парламентарии усмотрели в этом масштабное вмешательство во внутренние дела и электоральный процесс РФ.

Несмотря на незаконные действия соратников Навального , благодаря усилиям российских силовиков, все «мирные гуляния» прошли спокойно и без эксцессов. Но вряд ли Навальный, жаждущий одобрения Запада, сдастся так просто. Выборы уже на носу, и, возможно, следует ожидать очередную провокацию ближе к Единому дню голосования.

Полная версия