Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

По ком звенит гармошка КПРФ?

Как воображаемые коммунисты рискуют жизнями реальных стариков

Назло вирусам!

День Победы 9 мая в 2020 году получился, мягко говоря, скомканным. Пандемия коронавируса, унесшая уже около 300 тысяч жизней по всему миру, вызвала новую необъявленную войну, на сей раз с примитивными паразитами, которых сложно назвать даже организмами. Понятно, что ни о каких массовых торжественных мероприятиях речи не шло: здоровье нации сейчас важнее, а Россия вышла уже на третье место по числу заболевших и уверенно движется ко второму. Эпицентр заболевания – Москва.

Но некоторым, кажется, кажется (такое вот двойное марево), что пандемия выдумана исключительно для ущемления их законных прав. Например, права на саморекламу. Члены Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ) по всем правилам виктимного пиара организовали акцию на Пушкинской площади в той самой Москве. Ряд депутатов – один Госдумы, четыре Мосгордумы и несколько муниципальных – и сочувствующие им персонажи решили показать, что лишь для них одних Победа, к которой ни один из них не имеет личного отношения, важнее вируса. Дескать, остальные попрятались, а мы – новые герои и уже готовы брать новый рейхстаг.

Несогласованная акция, нарушение правил самоизоляции – и вот уже по СМИ покатились фотографии жестокого задержания пожилых людей полицейскими держимордами. То, что этих людей мирно просили разойтись, разумеется, умалчивается: депутат Госдумы Валерий Рашкин, бравируя личным иммунитетом к задержаниям, до последнего провоцировал правоохранителей, называл их фашистами – и не без удовольствия наблюдал, как его соратников оттаскивают в автозаки. Соратников тех было, правда, примерно с гулькино нос, так что мирового резонанса не вышло – десять задержанных за очевидное правонарушение ни у кого интереса не вызвали. А Рашкин держал в руках знамя Победы – и более нелепого празднования видеть еще не приходилось.

Опасный работяга

В самом деле, специалист по фашистам и победе Валерий Рашкин любит вспоминать, что в отличие от многих служил в армии и знает, что это такое. Вот только даже в его официальной биографии никаких подробностей службы мы не видим; ни в одном открытом источнике не удалось найти ни слова хотя бы о роде войск, не говоря о номере части (не стесняйтесь, Валерий Федорович, поделитесь армейскими воспоминаниями, уже можно). Зато видим, что в 22 года он уже получил высшее образование, что было совершенно нереально, если бы Рашкин до этого оттрубил свои два года. После учебы, констатирует сайт КПРФ, «направлен на работу в ПО "Корпус"». «Корпус» – производство военных приборов, имевшее бронь на специалистов, так что похоже, если и служил наш герой, то «пиджаком», послевузовским лейтенантом, да и то недолго.

Занятно, что помимо этого, организатор акции пытается представить себя «коммунистом от сохи» на том основании, что когда-то поработал в том самом «Корпусе». На самом же деле этот прекрасный человек уже в 33 года стал местным партийным бонзой и основное внимание уделял своей карьере. А с 1994 года он и вовсе работает исключительно языком, защищая наши с вами интересы от злых угнетателей, которым сам же не без подобострастия пожимает руки в Госдуме. Как и полагается верному зюгановцу.

Награда найдет героев

Кстати, о Геннадии Зюганове. У этого человека есть особая миссия в российской истории. Судя по всем его действиям, изначально перед доктором философии и созданной под него КПРФ были поставлены в высшей степени благородные цели – «слить» красную оппозицию, не допустить коммунистического реванша в трудные первые годы реформ. При активной поддержке новой русской власти КПРФ старательно уменьшала число сторонников возврата к советскому строю, заодно саботируя протесты других участников политического протеста. Факты налицо: в октябре 1993 года перепуганный Геннадий Зюганов фактически спрятался от народных выступлений, в июле 1996-го, несмотря на все усилия, выиграл президентские выборы, но не стал возражать против своеобразного подсчета голосов, первой ласточки «чуровщины-памфиловщины» и подарил Борису Ельцину второй президентский срок. Да и вообще число сторонников возврата к советскому строю сокращалось все то время, пока этот строй пыталась олицетворять КПРФ. Блестящая работа!

КПРФ была организационно оформлена в феврале 1993 года, так что Рашкину и Зюганову в недалеком уже 2023 году предлагаем вручить правительственную награду «Тридцать лет саботажа протеста». Заслужили. Можно спорить о том, жива ли коммунистическая идея, но пока жива КПРФ, никаких успехов у «красных» в России не будет.

Навал коммунистов

Но сейчас ситуация изменилась. Советскую ностальгию по полной программе использует уже сама правящая партия, и КПРФ здесь выглядит лишь неуклюжим конкурентом-неудачником. Теперь главной (хотя и во многом воображаемой) угрозой власти считается либеральная идея, и на борьбу с ней брошен Алексей Навальный – по той же схеме, по которой Зюганов задавил идею социалистическую. И тут интересы двух присосавшихся к бюджету «оппозиций» неожиданно совпали.

Разрекламировав по социальным сетям свое «умное голосование», Навальный неожиданно даже для своих сторонников провел в Мосгордуму не кого-то из конструктивной оппозиции, а именно беспомощных коммунистов. Участвовавшие в кощунственном капустнике 9 мая Павел Тарасов, Николай Зубрилин (певший революционные песни под гармошку в автозаке – попробовали бы так сделать настоящие задержанные на настоящих митингах), Олег Шереметьев и Виктор Максимов – все они по сути уже люди не списанного в тираж Зюганова, а люди Навального. Шереметьеву и Зубрилину, людям уже немолодым, должно быть неловко плясать под такую гармошку, но что делать – надо значит надо. Талантливому 36-летнему оратору Павлу Тарасову, прославившемуся пламенной речью в Мосгордуме 2 апреля, стоило бы уже подумать не только о коммунизме на всей земле, но и о семье, о детях, а то вопросов к нему возникает все больше даже у однопартийцев. Ну а 22-летний Витя Максимов, проводящий больше времени в спортзале, чем в библиотеке, зато состоящий в комиссии по образованию, – перспективный кадр нового поколения, делающий себе сейчас «героическую» репутацию.

Маленький геноцид

Понятно, что душой эти активисты были со своими «великими предшественниками», устроившими бунт также в критическое для страны время. Вот только для настоящего, не ярмарочного бунта тестикулы у прирученных коммунистов слабоваты.

Казалось бы, в чем тогда проблема? Да в том, что этим гражданам до сих пор кто-то верит. Пожилые люди, у которых все лучшие воспоминания остались в молодости, аутсайдеры реформ, просто немногие оставшиеся убежденные ленинцы – они же воспринимают эти спектакли всерьез. Люди из КПРФ сейчас призывают их выйти на улицы 17 мая, на «митинг за сменяемость власти» – людей главным образом пожилых, не очень разбирающихся в эпидемиях и, конечно, уставших от ограничений. Это, конечно, феноменальный цинизм, подвергающий здоровье и жизнь доверившихся красным зазывалам людей серьезной опасности. С Административным кодексом все ясно, там целый букет статей, но за призывы к совершенно не нужному новому митингу можно полистать уже и кодекс Уголовный.

А если правящая партия не поставит вопрос о лишении товарища Рашкина депутатского иммунитета, она окончательно докажет, что этот товарищ – на самом деле господин при исполнении государственных обязанностей, верно служащий власти в чине оппозиционера.

Полная версия