Москва
21 ноября ‘24
Четверг

«Поснимали даже унитазы» и другие лучшие цитаты недели 18-24 ноября

INFOX.RU представляет топ-5 ярких высказываний с просторов России и бывшего СССР

«Это яркое желтое пятно в нашей школе раньше было пивной лавкой, а теперь стало нашим новым факультетом – Тинькомиф».

Несколько сокращенная цитата из потрясающего по своему художественному, с позволения сказать, уровня капустника топ-менеджеров ВТБ на форуме «Россия зовет». Переодевшись в героев многотомной графоманской саги Джоан Роулинг, высокопоставленные финансисты во главе с Андреем Костиным боролись против беспощадного Доллара-де-Морта. А заодно по-доброму высмеивали своих конкурентов – кроме Тинькомифа, это факультеты Альфенбах и Сберебин. Что характерно, на Газпромдуй не покусились.

«Теперь заживем!» –

главный вывод жителей Орловской области после яркого, с помпой, открытия теплого туалета, которого, как сформулировали чиновники, не было в школе Козьма-Демьяновска 145 лет. На самом деле не было его и раньше. Вообще никогда не было, если честно.

На открытие туалета слетелись чиновники и подрядчики со всего района, они пышно поздравляли друг друга с прекрасной работой, на которую, кстати, ушло два месяца и 900 тысяч бюджетных рублей. Много, но куда меньше, чем ушло на капустник ВТБ.

Торжественный отчет о мероприятии был опубликован в социальной сети, но не знающие ничего святого комментаторы наперебой стали демонстрировать остроумие. В итоге местная газета «Знамя труда» предпочла удалить соответствующую заметку из своей группы «Вконтакте». Жалко – группа-то совсем дохлая, а тут такая активность! Рекомендуем нанять специалиста по smm, он бы такого шанса поднять число подписчиков не упустил.

«Поснимали даже плафоны, розетки и унитазы. Так что мы сейчас покажем всему миру варварское отношение россиян» –

продолжил «туалетную» тему командующий ВМС Украины Игорь Воронченко, ознакомившись с состоянием артиллерийских катеров и буксира, возвращенных российской стороной.

Украинский сегмент интернета немедленно начал ерничать на тему бедности российских моряков, вынужденных сдавать на пункты сбора каждый грамм металла, до которого могут дотянуться. Наши военные и чиновники попытались не уступить им в остроумии: «Я одного не понимаю: как боеспособность украинских военных кораблей зависит от наличия там сантехники?» – поинтересовалась официальный представитель МИД Мария Захарова, проигнорировав слова Воронченко о том, что «россияне разрезали несущую арматуру каркаса».

«Нет позиции у СПЧ. Я не буду высказываться» –

подтвердил неумение однозначно отвечать на вопросы принципиальный и неподкупный глава Совета по правам человека Валерий Фадеев, когда его попросили прокомментировать требование главы Верховного суда Татарстана Ильгиза Гилазова отменить мораторий на смертную казнь. Если СПЧ «не имеет позиции» даже по самому главному, первичному праву – праву на жизнь, – зачем мы вообще содержим эту дорогостоящую структуру? Предлагаем считать слова господина Фадеева заявлением о его добровольной отставке в связи с «отсутствием позиции», а также о роспуске возглавляемого им ненужного органа.

«В нашем лексиконе это есть, всегда было – запугивать, ругать» –

признался глава Чечни Рамзан Кадыров, комментируя приписываемое ему требование «убивать, сажать, пугать» тех, кто «нарушает согласие между людьми». Агрессивную реакцию чеченских лидеров на публикации в СМИ и комментарии в социальных сетях Кадыров сравнил с обычаем кровной мести: «Почему ввели кровную месть? Не чтобы убивать людей, а чтобы не убивали». В общем, не надо воспринимать буквально горячую реакцию горцев, и все будет хорошо, пообещал харизматичный политик.

Так что Совет по правам человека распускать необязательно – просто надо назначить туда Рамзана Кадырова. Он-то от ответов не уходит.

Следующий выпуск >>

Полная версия