Кто будет развлекать геленджикскую тусовку
Черноморский Куршавель, которым понемногу становится Геленджик, скоро можно будет назвать энциклопедией русской коррупции.
Интересная организация зарегистрирована в Геленджике, который потихоньку становится новой курортной столицей российской элиты. Скромная «Академия конного спорта» зарегистрирована бывшим главой Федерации конного спорта России Сергеем Масловым, которого ранее обвиняли в хищении миллиарда рублей. Пикантно, что местонахождение Академии – отель «Приморье», принадлежащий родственникам главы «Ростеха» Сергея Чемезова и министра торговли Дениса Мантурова.
Зачем людям, имеющим такое родство, одобрять такое соседство?
Как сообщает PASMI, генеральным директором Академии стал Александр Жучков – бывший глава гольф-клуба Forest Hills в Московской области, а потом – громко анонсированного на Петербургском международном экономическом форуме ООО «Геленджик Гольф Резорт». Стоимость гольф-клуба – минимум 2 миллиарда рублей. Чтобы далеко не ходить, Жучков зарегистрировал по тому же адресу АО «Партнер Групп», где он является не только руководителем, но и единоличным владельцем. Совмещение постов вообще принято в этой тусовке – так, господин Маслов параллельно с руководством конным спортом в стране возглавлял «Корпорацию развития». Но Цезарем он не оказался – пока директор Корпорации гарцевал на рысаках и интегрировался в спортивно ориентированные круги российской элиты, из организации утекали деньги – миллион за миллионом через банк «Народный кредит» на счета ряда очень предприимчивых лиц. Взятый с поличным бывший заместитель Маслова Сергей Лукин указал на своего босса как на организатора мошеннической схемы, но следователи ему не поверили. Несмотря даже на то, что на даче Маслова за стеллажами с обувью обнаружили крупную сумму в наличных долларах, а также раритетные часы и автомобили, происхождение которых очень трудно объяснить известными публике доходами Сергея Владимировича. Не зря, ох не зря гарцевал Маслов с авторитетными людьми – к слову, на посту главы Федерации конного спорта его сменила Марина Сечина, около тридцати лет работавшая женой всесильного ныне Игоря Сечина.
Читайте также
Маслов обосновался в Геленджике всерьёз и надолго: так, в 2016 году он вошёл в капитал ООО «Порт Геленджик» – вместе с ЗАО «Геленджикский морской порт», которое ассоциируют с неприкасаемым бизнесменом Геннадием Тимченко. Сейчас, впрочем, обе компании находятся в стадии ликвидации – мавр сделал своё дело, мавр может уходить.
Судя по всему, импортозамещение на лакшри-рынке идёт успешнее, чем в других сферах – скоро Геленджик станет богаче Куршавеля. Как иначе объяснить инвестиции в этот город Инги Каримовой – дочери Марины и Игоря Сечиных, Андрея и Дмитрия Патрушевых – сыновей главы Совета Безопасности России, и за компанию девятилетней дочери выходца из «Норильского никеля», главы ВФСО «Динамо» Владимира Стржалковского? И это только верхушка чиновничье-олигархического айсберга, облюбовавшего неприметный ранее городок, существенно уступавший Сочи по всем параметрам?
У больших людей – большие развлечения. Вот и потребовались Сечиным и Чемезовым Маслов и Жучков, знающие толк в организации активного отдыха на современный манер. Аниматоры высшей категории, «социально близкие» к верхушке, они могут позволить себе что угодно – до тех пор, пока лошади скачут, а поля для гольфа не горят…