Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Блогер Медведев стал десятитысячником

Количество пользователей, зарегистрировавшихся в видеоблоге президента России Дмитрия Медведева, превысило 10 тыс. человек.

Видеоблог президента России Дмитрия Медведева читает более 10 тысяч человек, сообщает РИА «Новости». С момента открытия 12 января комментариев в блоге на сайте зарегистрировались 10 219 человек.

Как сообщают модераторы блога, из них всего 2538 пользователей оставили 4764 комментария.

Видеоблог российского главы государства ведется с октября 2008 года и содержит шесть видеообращений. Он размещен на официальном сайте Кремля.

Наибольший интерес у интернет-пользователей вызвали такие темы как "физкультура, спорт, отдых", "финансовый кризис", "противодействие коррупции", "образование", а также "ведение блога". Самый распространенный вопрос главе государства – читает ли он комментарии пользователей и даст ли он ответ на них.

В своей последней видеозаписи от 2 февраля Медведев сообщил, что не только читает, но и планирует отвечать на комментарии. Он пообещал, что в ближайших видеообращениях "пройдется по некоторым из наиболее важных тем".

Одновременно глава государства поручил своей администрации самым внимательным образом анализировать комментарии и готовить в необходимых случаях соответствующие поручения. Кроме того, сказал Медведев, они подготовят и дадут специальные письменные ответы на ряд вопросов.

Правила комментирования блога президента России требуют обязательной регистрации. Для нее достаточно указать адрес электронной почты, а также фамилию, имя или ник. Дополнительно можно указать возраст, образование и род деятельности.

В регистрации может быть отказано, если в анкете используется ненормативная лексика и ее производные.

Комментарии интернет-пользователей проходят премодерацию и не публикуются, если пропагандируют ненависть, дискриминацию, содержат оскорбления, угрозы, ущемляют права меньшинств, нарушают права несовершеннолетних, распространяют персональные данные третьих лиц без их согласия, преследуют коммерческие цели, содержат спам, рекламную информацию, инвективную лексику и ее производные.

Также через блог не имеет смысла присылать жалобы, просьбы личного характера, сообщения и прошения, связанные с персональными жизненными ситуациями и требующие ответа. Не рассматриваются в блоге и петиции или послания, носящие характер петиции (коллективные прошения и предложения).

Полная версия