Lamborghini установила рекорд продаж
Итальянская автомобильная компания Automobili Lamborghini SpA в прошлом году вышла на рекордные объемы продаж и планирует открыть дополнительные представительства.
Итальянский автопроизводитель Automobili Lamborghini SpA, специализирующийся на производстве спортивных автомобилей со стартовой ценой в $200 тыс., сообщил о рекордных продажах в прошлом году, сообщает агентство Bloomberg. Несмотря на кризис, подкосивший автопроизводителей, компания планирует открыть десять дополнительных представительств.
В 2008 году компания продала по всему миру 2430 автомобилей, подняв продажи на 1%. Это произошло после открытия 15 дополнительных представительств, заявил исполнительный директор компании Стивен Винкельманн на Детройтском автошоу. Он отказался озвучить сумму доналоговой прибыли компании, заявив только, что она также рекордная.
Lamborghini, подразделение Volkswagen AG, открыла новый источник дохода в Китае и Южной Корее. В этом году компания дополнительно откроет десять представительств в «доходных областях мира», чтобы покрыть спад продаж в США и на других рынках, пострадавших от финансового кризиса, заявил Винкельманн. «На нас также повлиял мировой финансовый кризис. Я не могу сказать, что случится с продажами», -- сказал он на автовыставке North American International Auto Show.
Компания, базирующаяся в Италии, «финансово здорова» и намеревается продолжать ежегодно представлять вниманию покупателей новые версии своих двухместных моделей, утверждает Винкельманн.
По всему миру Lamborghini имеет 122 представительства.
Компания также планирует выпустить на рынок менее дорогие модели автомобилей, которые составят конкуренцию Fiat Maserati, стартовая цена которого $115 тыс. Автопроизводитель намерен выпустить четырехдверную модель, прототип которой был показан в прошлом году на парижском автошоу.
Рост продаж в Китае, Южной Корее и на Ближнем Востоке помог пережить 20-процентный спад продаж в США, заявила вчера компания. Продажи в США упали с 39% всех продаж Lamborghini до 31%, хотя американский рынок остается крупнейшим.
Китай более чем вдвое увеличил закупки машин, приобретя в этом году 72 машины (в прошлом году их было 28), говорится в заявлении.
Компания также получает прибыль, лицензируя использование своего наименования на побочной продукции -- мобильных телефонах, одежде -- и оказывая консультационные услуги.
Компания также не подтвердила намерения выпускать автомобили с электрическими двигателями, подобные тем, что выпускает Fisker Automotive Inc. или Tesla Motors Inc., поскольку электромоторы пока недостаточно мощны для того, чтобы машины могли развивать скорость, соответствующую стандартам Lamborghini.
Обычно покупатель Lamborghini ожидает свою машину в течение шести месяцев с момента заказа. Каждый автомобиль изготавливается с учетом пожеланий клиента и собирается вручную.