Журнал Motor Trend опубликовал список 40 лучших машин в США. Первое место в нем заняла немецкая Audi R8. Также в список вошли две модели корейского автомобиля Hyundai, что фирма-производитель оценивает как прорыв.
Популярный среди американских автомобилистов журнал Motor Trend признал лучшим автомобилем в США немецкую Audi R8. Журнал высоко оценил как исключительный дизайн двухместной машины, так и ее ходовые качества.
Второе место занял Chevrolet Corvette ZR1, третье -- Ferrari 430 Scuderia.
Для составления списка журнал оценил 247 автомобилей.
Также в список впервые вошли автомобили корейской фирмы Hyundai -- Sonata и Genesis. Sonata была признана одной из лучших в категории «Семейный автомобиль», а Genesis -- в категории «Роскошный седан».
«Это честь для нас -- быть включенными в столь замечательную группу автомобилей, отобранных ведущими автоэкспертами в стране, -- заявил начальник отдела производства и планирования американского отделения компании Hyundai Скотт Маргасон и добавил: -- Тот факт, что две модели компании Hyundai вошли в список журнала Motor Trend, говорит о том, что наши усилия не пропали даром. Мы создали автомобиль, который может конкурировать на рынке на равных с лучшими».
По кризису на Porsche
Однако есть и обратная тенденция – американцы стали больше покупать автомобилей премиум-класса, считая их удачным вложением денег. Так, в феврале 2009 года отмечено повышение спроса на автомобили Porsche 911 Carrera/GT3 (+17,8% по сравнению с февралем 2008 года), Porsche Boxster (127,4%), Porsche Cayman (0,4%), купе Audi A5/S5 (28,6%), кабриолет BMW M3 (999,9%, в феврале 2008 года в США была продана одна такая машина, в этом году -- 240), Mercedes-Benz CLK (15,4%) и Mercedes-Benz SL Class (26,6%).
В некоторых других сегментах -- недорогих и экономичных -- также фиксируется увеличение спроса. В частности, возрос интерес покупателей к Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Kia Amanti, Nissan 350Z/370Z, Saturn Astra и Smart Fortwo. Однако, как отмечают эксперты Forbes, увеличение продаж этих моделей не спасает автопроизводителей от снижения спроса на их продукцию в целом. Так, несмотря на возросший спрос на Audi A5/S5, продажи других моделей этой марки катастрофически снизились: A3 на 51,6% по сравнению с февралем 2008 года), A6 (-47,5%) и A8 (-67,5%).