Сын русских шпионов мог знать тайну родителей
Новый глава бостонского управления ФБР попытался испортить будущее сыну русского шпиона Андрея Безрукова. Следователь заподозрил, что подросток по имени Тим знал о деятельности родителей и молчал. Юноша пытается восстановиться в Университете Джорджа Вашингтона.
ФБР заподозрило 20-летнего сына русских шпионов Андрея Безрукова (Дональда Хитфилда) и Трэйси Ли Энн Фоли (Елены Вавиловой) Тима в том, что он знал об истинном роде деятельности родителей.
Новый глава бостонского отделения ФБР Ричард де Лорье считает, что супруги могли рассказать правду сыну, когда тот повзрослел. «Это логично предположить, и мы подозреваем, что он что-то знал вплоть до их ареста. Что же до младшего сына, у нас нет причин полагать, что он ведал об их вовлеченности в преступное дело», -- объяснил де Лорье. Алексу Фоли 16 лет.
Узнав про инсинуации, американский адвокат Безрукова Питер Крупп пришел в ярость, пишет бостонская газета Boston Globe. «У меня нет абсолютно никаких данных, что дети хоть что-то знали о деятельности родителей. Я считаю, что это очень безответственно со стороны ФБР -- выдвигать подобные подозрения и спекуляции, пятная инсинуациями и домыслами детей, у которых впереди большое и яркое будущее», -- негодует Крупп.
Алекс хочет остаться в Москве. Тим мечтает вернуться в США и восстановиться в Университете Джорджа Вашингтона, куда его приняли незадолго до ареста родителей. Де Лорье пообещал, что ФБР вместе с миграционными властями проработает вопрос о возвращении юноши в США. Глава отделения напомнил, что обоих сыновей ни в чем не обвиняют.
Безруков и Вавилова были арестованы 27 июня. 8 июля они признались в суде Манхэттена, что шпионили в пользу России. 9 июля их вместе с восьмерыми россиянами обменяли в аэропорту Вены на четверых американских шпионов, помилованных президентом России, и привезли в Москву.
«К счастью, эти индивидуумы не нанесли, как нам кажется, значительного урона США. Мы уверены, что они не обладали секретными данными и не успели завербовать значимых людей во время своей работы на правительство России», -- рассказал сотрудник ФБР.