Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Американцы начали душиться шашлыком

Появились духи с ароматом гриля-барбекю. Компания по изготовлению фастфуда Burger King разработала их специально для мужчин -- любителей мяса.

Знаменитая международная сеть ресторанов быстрого питания Burger King под Рождество решилась на авантюру. Предприниматели выпустили мужской спрей для тела с ароматом хорошо прожаренного на огне мяса Flame («Пламя»). С этой недели он продается лишь в США и стоит всего $3,99.

Как пишет британская газета Guardian, это настоящая революция в мире ароматов, которая вряд ли придется по душе вегетарианцам.

Руководство Burger King отметило на сайте Flame, что спрей схватывает самую суть любви американцев к бургерам, представляя собой «аромат соблазна».

Первые покупатели отметили, что в eau de burger чувствуются нотки корицы. Другие предложили производителям спрея сменить название, пишет американская газета Boston Herald. Третьи подозревают, что это аромат для самого мужчины, а отнюдь не для соблазнения прекрасного пола.

Ранее компания Burger King в целях защиты здоровья нации пообещала сократить содержание соли в бургерах и перейти на «хорошие жиры» -- ненасыщенные жирные кислоты.

Свой аромат под Рождество решила выпустить и модель Кейт Мосс.

Модный дом Chanel представил новую версию Chanel № 5 Eau Premiere. Она стоит разительно дороже, чем запах бургера, -- $199. Среди других ведущих производителей духов нужно отметить Green Tea Lotus от Elizabeth Arden и Magnifique от Lancome.

Полная версия