Датчане перестали покупать продукцию «АвтоВАЗа». За последние два года в стране не зарегистрировано ни одной новой «Лады». Дилер Lada Denmark самораспустился и перестал следить за сайтом.
Единственному дилеру «АвтоВАЗа» в Дании компании Lada Denmark за последние два года не удалось продать ни одной машины.
Как пишет местная газета Politiken, за этот период времени в Дании не зарегистрировано ни одной новой «Лады», а сам дилер закрыл продажи и самораспустился. На его сайте наличествует лишь телефон и адрес в городе Колдинге.
Датчанам надоело…
«В обозримом будущем для новых моделей «Лады» нет никаких перспектив. Хотя иногда «Лада» показывает на крупных автосалонах очень интересные концепт-кары, эти машины никогда не запускают в производство», -- пишут обозреватели Politiken.
Они посоветовали тем автолюбителям, что все еще верны «АвтоВАЗу», ехать к немецкой границе за «Калиной», «Приорой» и «Нивой» или обратиться в датскую фирму Jorgen Olsen Cars в городе Сакскобинг, «которая до сих пор продает новые модели «Лады» и детали для старых машин».
Расцвет интереса к «Ладам» пришелся на 1980-е годы. Датчанам приглянулась модель, представлявшая собой доработанный Fiat 1960-х годов. К концу 1990-х годов продажи упали до 316 автомобилей.
«Самыми угоняемыми машинами в Дании являются Mercedes и Audi, а вовсе не «Лада», -- подводят итог обозреватели Politiken, напомнившие своим читателям, что преступники сбывают награбленное в основном в Россию.
…а немцам нравится
Если датчане отказались от «Лад», то в Германии продажи этих машин продолжают расти.
Пик спроса пришелся на март прошлого года, когда продали 653 автомобиля. Оптимистические показатели дилера Lada Deutschland обусловлены утилизационными бонусами («премиями за автохлам»), позволившими сделать продукцию «АвтоВАЗа» рекордсменом по приросту в Германии. За первые пять месяцев 2009 года было продано 2158 машин, что на 127% больше аналогичных показателей 2008 года.
Активнее всего немцы берут модернизированный внедорожник «Нива», она же «Лада 4×4».