Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:26
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Disney и Discovery запускают 3D-телевидение

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Sony, Discovery и IMAX совместно запускают первый в США круглосуточный 3D-телеканал. В программе -- фильмы, научно-популярные передачи и развлечения для детей. Ответственным за 3D-спорт становится детище Disney телеканал ESPN.

Два крупнейших телеканала США, ESPN и Discovery, учреждают 3D-сети.

3D-телеканал Discovery Communications появится в 2011 году и будет вещать ежедневно и круглосуточно, обещают на сайте компании. Продукт станет результатам сотрудничества Discovery с корпорацией Sony и канадской компанией IMAX, разработавшей одноименный формат фильмов и кинотеатров. Зрителей Discovery развлекут научно-познавательными программами о естествознании и исследованиях космоса, фильмами, приключенческими шоу и специальными детскими передачами, сообщает Reuters.

Одновременно с Discovery о своем решении запустить 3D-телеканал объявил кабельный спортивный канал ESPN, входящий в корпорацию Walt Disney. Он начнет транслировать в трехмерном изображении 85 спортивных событий. Проект стартует в июне с показа матча между сборными ЮАР и Мексики на чемпионате мира по футболу.

Система находится в режиме тестирования уже два года. Осенью прошлого года состоялся предварительный показ матча по американскому футболу между двумя университетскими командами, который можно было посмотреть в избранных кинотеатрах и кампусах этих вузов.

Эра 3D

На волне успеха 3D-фильма Джеймса Кэмерона «Аватар» критики стали пророчить блестящее будущее домашнему 3D-телевидению, однако усмотрели проблему в недостаточном распространении необходимой аппаратуры и специальных очков у населения. Аналитик Ричард Доэрти из Envisioneering Group считает, что к 2011 году подобные технологии появятся лишь в одной из 30 семей. По мнению Доэрти, распространению 3D должны способствовать как раз телеканалы, операторы спутниковой связи и компании, выпускающие электроприборы.

Аналитик Джеймс Марш из Piper Jaffray опасается, что дело не в технологиях, а в психологии людей -- любителей кино будет трудно убедить, что смотреть 3D-кино дома настолько же приятно, как и в кинотеатре. Еще одной помехой для потребителей станет цена 3D-оборудования.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама