Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Самый роскошный туалет открывается в США

В преддверии Нового года в Нью-Йорке появились бесплатные туалеты с вмонтированными в стену телевизорами с плоскими экранами и персоналом, одетым в смокинги.

На нью-йоркской площади Таймс-сквер открывается самый шикарный бесплатный общественный туалет в мире. Заведение оборудовано телевизорами с плоским экраном и оснащено эктрамягкой туалетной бумагой Charmin от компании Procter & Gamble, которой и принадлежала идея порадовать американцев перед Рождеством. Специалисты по раскрутке бренда нарядили персонал туалетов в смокинги и заверили журналистов из Associated Press, что с посетителями их заведений станут обращаться как с королями.

Торжественную церемонию открытия проведет бывший напарник Джастина Тимберлейка по 'N Sync, а ныне звезда Бродвея Джои Фейтон.

Туалеты от Charmin будут открыты каждый день, за исключением 25 декабря, а также в саму новогоднюю ночь.

Акция проводится уже третий год.

В 2006 году находчивые предприниматели из Procter & Gamble впервые организовали на месте бывшего склада на Таймс-сквер бесплатные общественные туалеты, которые прославились чистотой (что нетипично для Нью-Йорка) и роскошью. Бизнесмены заявили, что решили преподнести семьям, посещающим Таймс-сквер, подарок: они разместили в туалетном холле камин, танцплощадку для детей, плюшевые белые диваны и фотобудку. Кабинки были оборудованы фарфоровыми унитазами и раковинами.

В декабре 2007 года маркетологи Charmin провели в своем заведении на Таймс-сквер «туалетную свадьбу». Невеста была в наряде из рулонов Charmin Ultra Soft and Ultra Strong. Гости и родственники осыпали новобрачных Дженнифер Кэннон и Доя Николса клочками туалетной бумаги вместо традиционного риса. В качестве своеобразной компенсации за церемонию в туалете Procter & Gamble оплатили молодоженам авиабилеты, проживание в гостинице и медовый месяц.

Вопросы санитарии курируются в мире на высшем уровне. В 2001 году была создана Всемирная туалетная организация. Она состоит из 19 туалетных ассоциаций. Ее создатели и члены из 53 стран стремятся стимулировать потребителя проявлять заинтересованность в удобных, приятных туалетах, повышать функциональность дизайна и продвигать культуру туалетов, принимать новые стандарты санитарии как в развитых, так и в развивающихся странах.

Полная версия