Пассажирам немецкой компании Lufthansa придется летать в тесных салонах и меньше питаться. Руководство авиаперевозчика заинтересовалось опытом своих бюджетных конкурентов.
Немецкая авиакомпания Lufthansa решила поменять тактику в области пассажирских перевозок в сторону удешевления.
Для увеличения эффективности кельнская фирма намерена в «некоторых областях вводить элементы бизнес-моделей low-cost», признался директор по пассажирским перевозкам Lufthansa Кристоф Франц в интервью немецкой газете Die Welt.
В салонах самолетов установят больше кресел, при этом от тесноты люди не пострадают, так как руководство Lufthansa планирует оборудовать свои транспортные средства креслами с более тонкими спинками.
Изменится и питание: бесплатные закуски и напитки не исчезнут, однако руководство компании намерено провести ревизию в меню и пересмотреть частоту приемов пищи.
Отметив необходимость снижения издержек на 40%, Франц пообещал, что Lufthansa не откажется от бизнес-класса в Европе и не станет поднимать цены на авиабилеты. «Я не вижу тенденции к их дальнейшему удорожанию», -- признался директор в интервью газете Financial Times Deutschland. Он считает, что компании необходимо менять свой авиапарк в сторону увеличения размеров самолета.
По мнению Франца, в будущем Lufthansa придется пускать больше рейсов по сниженным ценам, чаще устраивать скидки и завоевывать новые рынки.