Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Пассажиры Lufthansa пострадали из-за сервера

Пассажирам немецкой авиакомпании Lufthansa пришлось стоять в огромных очередях, чтобы зарегистрироваться на рейс. Около 2 тыс. вылетов отложены. Причиной неудобств стала поломка центрального компьютера.

Проблемы на сервере немецкой авиакомпании Lufthansa привели к возникновению огромных очередей в европейских аэропортах.

Представитель Lufthansa Томас Яхноу подтвердил изданию Spiegel, что около 3.40 (5.40 мск) в результате обновления компьютерной системы авиакомпании на сервере произошел сбой, повлекший за собой сбой автоматической системы управления рейсами. Из-за поломки сотням сотрудников аэропортов по всему миру пришлось регистрировать пассажиров вручную, внося личные данные с помощью ручки на лист бумаги. Несмотря на чрезвычайные меры, принимаемые руководством Lufthansa, в аэропортах образовались огромные очереди людей, желающих попасть на свой рейс.

Из-за чрезвычайного происшествия около 2 тыс. вылетов пришлось отложить, причем самое продолжительное время задержки не превышает одного часа.

Яхноу заявил, что поломку уже удалось исправить, хотя полностью восстановить работу системы удастся лишь к завтрашнему дню. Причина неисправности пока не установлена.

Руководство Lufthansa советует пассажирам регистрироваться собственноручно на сайте авиакомпании, распечатывать бумагу-удостоверение и уже с ней отправляться в аэропорт

Темное прошлое

Lufthansa славится своими «компьютерными происшествиями».

В июне прошлого года из-за поломки сервера восемь вылетов были отменены, а десяткам тысяч пассажиров пришлось оставаться в неведении в залах ожидания. Больше всего тогда пострадали люди, летевшие через Франкфурт и Мюнхен.

В 2004 году возникли серьезные проблемы в автоматической системе управления рейсами, что, как и в этом году, привело к появлению гигантских очередей.

 

 

Полная версия