Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:13
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Расследование катастрофы A330 займет больше года

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Франция не устает искать обломки утонувшего в июне в Атлантике самолета Air France. Эксперты приступают к третьей фазе расследования, на которую могут уйти десятки миллионов евро и около 20 месяцев. Париж намерен искать помощи у Вашингтона, Лондона и Берлина.

Спустя три месяца после крушения аэробуса A330 компании Air France французские эксперты признали, что расследование причин катастрофы затягивается.

Самолет, летевший из Рио-де-Жанейро в Париж в ночь с 31 мая на 1 июня, разбросало по дну Атлантического океана. Погибли 228 человек. До сих пор не найдены «черные ящики», 177 тел и большая часть аэробуса.

Пессимизм

Расследованием причин катастрофы занимается французская организация BEA. Ее глава Поль-Луи Арсланян признал, что до сих пор не известны точное место падения аэробуса и причины трагедии, а расследование может затянуться на полтора года -- эксперты лишь приступают к третьей фазе, на которую потребуются десятки миллионов евро, сообщает агентство Reuters. «Эта работа похожа на пешее пересечение Швейцарии человеком, который ориентируется на стрекот сверчков и ищет в темноте обломки с помощью карманного фонарика», -- горюет Арсланян.

«Мы пытаемся оптимизировать наши поиски и привлечь к ним другие государства, с тем чтобы расследование обрело максимальный международный размах», -- заявил глава BEA. В списке стран фигурируют США, Бразилия, Великобритания и Германия, добавил Арсланян на брифинге в Париже.

Трубки Пито обелили

Он заявил журналистам, что не давал авиакомпаниям никаких распоряжений относительно приемников воздушного давления (так называемых трубок Пито). Некоторое время следователи считали неисправность этих приборов одной из возможных причин появления неполадок в лайнере. Арсланян подчеркнул, что не имел оснований усомниться в нормальной работе трубок Пито на разбившемся A330.

В начале июня Арсланян признавал: «Расследование рискует затянуться, и я не могу исключить, что в конце концов мы не сможем установить причины с полной определенностью». Тогда он подчеркнул, что самолет до взлета был технически исправен и что незадолго до потери связи пилот лайнера сообщил о попадании в зону сильной турбулентности.

В середине июня эксперты BEA пообещали установить причины катастрофы к концу первого летнего месяца.

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама