Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Кейт Мосс создает медиаимперию

Супермодель Кейт Мосс намерена основать медиаимперию, которая займется продвижением по миру британских шоу. Предполагаемый бюджет составляет £1 млрд.

Кейт Мосс объединилась с судьей британской «Минуты славы» Саймоном Коуэллом и бизнесменом Филиппом Грином, который владеет брендами Topshop и Bhs. Знаменитости планируют основать суперкомпанию в области развлечений, которая, по их словам, сможет конкурировать с детищем Уолта Диснея. Как сообщает британская газета Daily Mail, бюджет предприятия составляет £1 млрд ($1,6 млрд).

Названия у компании пока нет. По замыслу организаторов она займется распространением по планете шоу Коуэлла, таких как Britain`s Got Talent (аналог российской «Минуты славы»), The X-Factor («Фабрика звезд»).

Супермодель станет отвечать за стиль и имидж компании, что, по оценке экспертов, может принести ей более $160 млн. «Она привнесет свой опыт, консультируя по вопросам стиля одежды, причесок, аксессуаров. Она также станет подбирать новые группы, подписывать с ними контракты и продвигать их. Рассматривается возможность того, что Кейт разовьет собственную карьеру певицы. У нее же огромное количество связей, которых нет у Филиппа и Саймона, поэтому они хотят, чтобы Кейт занялась всем этим», -- поведал друг 35-летней супермодели.

В 2007 году Мосс запустила свою собственную линию одежды в рамках Topshop, которая сразу полюбилась покупателям.

Полная версия