Москва
22 ноября ‘24
Пятница

В США россиянка-лесбиянка созналась в убийстве

Россиянка Анастасия Андреева призналась перед бруклинским судом в убийстве мужа своей бывшей любовницы. По словам эмигрантки, она заколола мужчину ножом после явления ей рогатого образа в пламени свечи.

27-летняя россиянка Анастасия Андреева созналась на слушании в Верховном суде Бруклина в убийстве мужа своей любовницы Алексея Каца.

Как сообщает нью-йоркское издание New York Daily News, некоторое время тому назад у Андреевой была лесбийская связь с Элиной Кац, которая жила в бруклинском квартале Грейвсенд вместе со своим мужем Алексеем.

Однажды Андреева пришла к Кацам в гости и засиделась в кресле, наблюдая за живым огнем. «Горела свеча. Увидев в ней лицо с рогами, я начала вся дергаться и потеть. После этого я приблизилась к свече и выбежала с ней, потому что голос в моей голове приказывал: «Принеси людям свет», -- поведала россиянка. Из супружеской спальни на звук вышел 30-летний Кац, который посоветовал Андреевой пойти и лечь спать. «Он сказал мне успокоиться, поэтому я отправилась на кухню, взяла нож, чтобы защитить себя. Пока я ковыляла к кровати, он бросился ко мне, и в этот момент я заколола мистера Каца», -- признала подсудимая.

Медэксперты диагностировали у Андреевой «биполярное аффективное расстройство с чертами мании и психоза». Адвокат Марк Гимпель заявил, что обвиняемая несколько раз ударила Каца ножом в шею, грудь и другие части тела. «Она думала, что убийство является действием, продиктованным ей Богом», -- выяснил прокурор Марк Хейл.

«Мы пытались помочь ей, потому что боялись, что она причинит себе вред… Когда-то она была жизнерадостной, счастливой. Этого человека больше нет. Вместо нее одурманенная личность, которая не в состоянии вернуться в общество», -- заявила Элина Кац. Она присутствовала на слушании, отметив, что испытывает к своей бывшей любовнице лишь «симпатию». Обозреватели New York Daily News подметили, что одетая в розовый свитер Элина ни слезинки не пролила, когда Андрееву в наручниках уводили из зала суда, «возможно, на годы тюрьмы». Образ в пламени свечи они назвали «видением дьявола».

Полная версия