Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Air France оштрафована за неудобное кресло

Авиакомпания Air France выплатила испанке €825 в качестве компенсации за испорченный полет. Женщина не могла опустить спинку кресла в бизнес-классе и страдала вплоть до Пекина.

Испанский суд удовлетворил иск путешественницы Марии Дульсе к компании Air France, обязав авиаперевозчика выплатить женщине €825. Она требовала компенсации за полет в бизнес-классе в кресле с негнущейся спинкой.

Дульсе воспользовалась услугами Air France, решив добраться до Китая. По ее собственным словам, из-за своей любви к комфорту она «сильно переплатила» за бизнес-класс: €1250 вместо €425 за эконом-класс. Поднявшись на борт самолета и заняв свое место, Дульсе обнаружила, что спинка кресла не опускается. «Мне было безумно неудобно на протяжении всех 13 часов полета», -- рассказала пострадавшая в интервью испанскому агентству Europa Press. Заставить спинку повиноваться не удалось даже стюардам -- кресло оказалось сломанным. «На следующий день вместо того, чтобы отправиться осматривать Пекин, мне пришлось целый день отсыпаться. Я чувствовала себя абсолютно разбитой. Причем я же заплатила кучу денег, а оказалось, что ничем они мне не помогли», -- возмущалась испанка.

Изначально Дульсе требовала от Air France €2075: за недосып, «боли в мышцах, спине и общую усталость». В итоге судьи посчитали справедливым и достаточным взыскать с авиакомпании разницу между стоимостью бизнес- и эконом-класса. Адвокат женщины Рамон Карулла назвал решение суда «логичным», но «недостаточным».

Деньги выплатят наличными.

Полная версия