Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Cadbury переезжает в Россию с новой жевательной резинкой

Британская кондитерская компания Cadbury решила ликвидировать производство в Барселоне и переместить его в Россию и Польшу. На российском заводе изготовят новую жевательную резинку Trident -- с жидким центром.

Руководство испанского подразделения компании Cadbury объявило о закрытии барселонского завода, который изготавливал жевательную резинку Trident. Как сообщает испанское агентство Europa Press, 170 служащих завода потеряют работу, а производственные мощности переместятся в Польшу и Россию.

Испанские профсоюзные деятели выразили возмущение решением Cadbury. По их словам, компания не испытывала проблем ни со сбытом резинки, ни с производством в Испании.

Ранее Trident не была представлена на российском рынке. Хотя Россия была для британской Cadbury одним из 12 ключевых рынков, на двух предприятиях -- в Чудове и Великом Новгороде изготовлялись лишь Stimorol и Dirol. Cadbury успела также наладить в России производство конфет Halls, шоколада Cadbury и Picnic.

Cadbury представила бренд Trident в январе 2007 года. Жевательная резинка с мягким центром стала популярной в Америке, Австралии, Марокко, Таиланде, Венесуэле, ряде европейских стран. В Восточной Европе Cadbury ее не распространяла. Бренд был ориентирован преимущественно на женщин и сулил «минуты удовольствия от сладости без сахара». Менеджер по торговым коммуникациям Cadbury Кейт Хардинг отмечала, что запуск Trident вызвал 75-процентный прирост рынка жевательной резинки в Великобритании.

Полная версия