Обвиненный в убийстве шести человек американец Дейл Хоснер попросил у суда для себя смертной казни. Таким образом он надеется умиротворить родственников жертв. Жить Хоснер не хочет -- по его словам, он умер еще в 1994 году, когда погибли его сыновья.
Судимый в американском городке Фениксе 36-летний Дейл Шон Хоснер попросил для себя смертной казни.
В начале марта его признали виновным в убийстве шести человек и причинении огнестрельного ранения еще 19 американцам, которые пострадали по его вине в 2005-2006 годах. Следователи выяснили, что Хоснер стрелял из окна своего автомобиля по людям и животным, успев попасть в собственного брата Джеффа и бывшего соседа по комнате Самуэля Дитемана. Хоснера признали виновным в 23 случаях стрельбы из движущегося транспорта, 20 вооруженных нападениях и 10 случаях жестокого обращения с животными.
Прокурор Винсе Имбордино требует для Хоснера смертной казни.
«Я здесь не для того, чтобы показывать на кого-то пальцем и говорить: «Пожалейте мою бедную, искалеченную душу». Я хочу принять свое наказание как мужчина, никого не обвиняя», -- заявил судьям преступник. Как сообщает агентство Associated Press, Хоснер извинился перед родственниками пострадавших.
Личная трагедия Хоснера
Он попросил судей «посмотреть на фотографии каждого убитого, подстреленного, раненого, искалеченного» и приговорить его к смертной казни, дабы помочь семьям жертв справиться с горем. «Они не понимают, что я умер 12 ноября 1994 года, когда погибли мои дети», -- объяснил Хоснер. Двое его сыновей скончались в результате автокатастрофы 15 лет назад. «Когда погибает твой ребенок, умирает большая часть тебя самого… Еда меняет вкус, музыка звучит по-другому… Они хотят убить меня, ну что ж, вперед. Я все равно этого ждал. Развлекайтесь», -- заявил Хоснер следствию.
Обвиняемый отказался прибегнуть к помощи свидетелей и попросил своих адвокатов не просить судей о снисхождении.
Если судьи сочтут смертную казнь слишком серьезным наказанием для Хоснера, аризонский серийный стрелок, как его называют, проведет остаток жизни в тюрьме.