Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Мадонна получит самый маленький гонорар в Петербурге

Мадонна получит минимальный гонорар за выступление 2 августа на Дворцовой площади. Это будет единственный концерт певицы в России в рамках ее тура Sticky & Sweet.

Выступление Мадонны 2 августа на Дворцовой площади Санкт-Петербурга принесет ей самый маленький доход. «Это будет самый дешевый гонорар за всю историю Мадонны. Мадонна действительно получит мало, она сама хотела приехать в Петербург», -- сказал Евгений Финкельштейн, президент корпорации PMI, которая организует концерт певицы.

PR-менеджер PMI Ольга Шарко заявила Infox.ru, что это «самый маленький гонорар Мадонны в рамках тура».

PMI«Петербургская Музыкальная Индустрия» -- крупнейший медиахолдинг в Санкт-Петербурге. Включает в себя «Русское радио», радио Maximum и другие.
Тур Sticky & Sweet запланирован на лето этого года. Первым 50-летняя певица посетит Лондон, концерт пройдет 4 июля. На сайте Мадонны сообщается, что звезда обязательно «остановится» на Дворцовой площади 2 августа. Это будет единственный концерт в России.

Как сообщает РИА «Новости», билеты в количестве 50 тысяч поступят в продажу 16 марта по цене от 2 до 10 тысяч рублей. Билеты в VIP-зону появятся 12 марта и будут стоить от 30 тысяч рублей.

Для сравнения, самые дешевые билеты на концерты Мадонны в рамках тура Sticky & Sweet стоят от €70 (Мюнхен).

На форумах поклонников ее творчества отмечается, что знаменитость приезжает в Санкт-Петербург, потому что ее попросили местные поклонники и из-за красоты «северной Венеции».

«Мы соблюдаем все требования Эрмитажа, согласовываем все с Пиотровским. Мы всегда придерживаемся жестких рекомендаций и никогда не отворачиваемся от Эрмитажа… Билеты мы не будем продавать спекулянтам. Мы изучили весь негативный опыт московского концерта, когда все билеты были проданы за один день, и потом их было не достать», -- отметил Финкельштейн. На время концерта расположенные рядом с Дворцовой площадью Александровский парк и часть Невского проспекта будут закрыты для пешеходов и автотранспорта.

Полная версия