Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:13
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Санатории в Адыгее вводят программы по омоложению

Опубликовано
Фото: Pixabay.com/noname
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Infox.ru побывал на 26-й Международной туристической выставке «MITT 2019». В ходе беседы с директором по развитию здравницы "Лаго-Наки" (Республика Адыгея) Лидией Степановой, корреспондент издания Наталья Самойлова выяснила, какие направления оздоровления и лечения актуальны сегодня среди россиян.

Расскажите, пожалуйста, кто к вам сегодня едет? Как вы загружены в течение года, и как вы сами себя сейчас позиционируете?

Наше основное направление – это лечение опорно-двигательного аппарата и сопутствующих заболеваний и последующая реабилитация. В прошлом году здравница отметила своё десятилетие, и по статистике мы можем увидеть, что у нас побывали люди практически со всех уголков России, в том числе и иностранные гости из Беларуси, Казахстана, Израиля, Китая, Турции и так далее. Это значит, что гости о нас узнают, едут и остаются довольны лечением, поскольку около 35 процентов посетителей приезжают к нам повторно, становятся членами нашего клуба постоянных гостей.

Скажите, пожалуйста, какие основные каналы привлечения вы используете? Как о вас узнают люди?

Первостепенно это, конечно, интернет-продвижение через наш сайт. Второй, не менее важный для нас канал, это личные рекомендации тех гостей, которые уже однажды побывали у нас. Нет ничего лучше, когда человек попробовал, узнал и порекомендовал своим друзьям. Примерно 30 процентов гостей – это гости, приехавшие повторно или по рекомендациям.

Что значит продвижение через сайт? Какие усилия предпринимаете и сколько вы тратите средств на маркетинговые мероприятия?

Да, это контекстная реклама через сайт. Мы оптимизируемся по ключевым словам, по запросам именно по нашему направлению: лечение позвоночника, суставов, безоперационное лечение грыж. Плюс мы сейчас очень активно участвуем в мероприятиях, которые проводят наши партнёры: бизнес сообщества и деловые клубы. В них мы участвуем с личными презентациями – это информация из уст в уста, плюс общение такое, неформальное больше. Также у нас есть акция-рекомендация, когда человек, порекомендовав нашу здравницу, получает выгоды для себя. Также мы продвигаемся через агентства, но это совсем небольшой процент.

Примерно сколько вы тратите в месяц на привлечение? Потому что развитие отрасли достаточно быстро идет, и вашим коллегам было бы интересно, как такой опытный игрок тратит свои деньги.

Разные бывают бюджеты, в зависимости от месяцев, в зависимости от сезонности, но это приблизительно около 200-250 тысяч рублей в месяц.

Скажите, пожалуйста, планируете ли вы расширять, менять свои программы, в зависимости от того, как меняется потребитель и меняется ли он?

Сейчас наоборот мы сделали более узкую специализацию. У нас четко специализированный санаторий по лечению заболеваний позвоночника, но мы понимаем, что лечить позвоночник людям, допустим, с сахарным диабетом, с инсультом или с лишним весом нужно по-разному. Поэтому, именно это направление у нас подразделяется по сопутствующим заболеваниям. Плюс у нас сейчас активно развивается программа анти-age – это новое направление, в рамках которого будет разработана программа буквально в ближайший месяц, и мы планируем продвигать ее. Тем более лечение и сохранение молодости сейчас всероссийский тренд. И менять программу в ближайшем будущем мы пока не планируем.

В Сочи река Херота вышла из берегов
Реклама