Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:10
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Какая Югра на вкус?

Опубликовано
Фото: Wikipedia.org
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Infox.ru побывал на XV Международной туристической выставке «Интурмаркет». Начальник Управления туризма Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Дмитрий Савватеев рассказал корреспонденту издания Надежде Мирошиной о гастрономических брендах региона и перспективах развития туристической отрасли.

Скажите, пожалуйста, кто чаще всего сейчас едет в Ханты-Мансийский автономный округ? Туристы из каких стран и регионов?

Поток у нас разнообразный, в зависимости от цели: событийный туризм, активный, этнографический, Oil-туризм. Это те направления, которые привлекают туристов. Общий поток за 2018-й год составил 720 тысяч человек, в том числе иностранные туристы из Европы, Азии, Сингапура и Америки. Каждый турист находит для себя что-то своё.

Бывают ли случаи, что люди возвращаются?

Конечно. У нас есть слоган: «Увидеть Югру – влюбиться в Россию!». Вместе с туроператороми мы создаем такие условия, чтобы туристы хотели вернуться к нам вновь и вновь. Очень многие возвращаются.

Известно, что неразвитая инфраструктура серьёзно тормозит развитие туризма. Что делается в Ханты-Мансийске и окрестностях для развития инфраструктуры?

Инфраструктура уже создана, но мы не останавливаемся на достигнутом. У правительства есть государственная поддержка по созданию инфраструктуры: грантовая поддержка, работа с инвесторами по привлечению инвестиций в инфраструктуру, дополнительная организационно-методическая помощь предпринимателям для того, чтобы они могли создать какие-то свои проекты, в том числе инфраструктурные.

Удается ли привлечь иностранных инвесторов?

Мы работаем над этим моментом, в том числе и по крупным событийным инвестпроектам.

Когда приезжают люди, что чаще всего привлекает внимание? Какие бренды у вас представлены?

Вы знаете, Югра, она для каждого своя. Есть несколько брендов, в том числе «Попробуй Югру на вкус», это гастрономические бренды. Сегодня, например, у нас здесь есть следующие гастрономические бренды: клюква, орехи, сосьвинская селедка, оленина, строганина из муксуна. Это то, что привлекает.

Скажите, какая у вас программа развития туризма региональная? Заложены ли там какие-либо ключевые показатели по развитию туризма?

На данный момент у нас есть государственная программа развития промышленности и туризма Ханты-Мансийского автономного округа и Югры, в том числе, там есть отдельная подпрограмма по туризму. Цель – это развитие туристско-рекреационного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа и Югры.

На какой результат надеетесь?

На данный момент у нас заложен прирост по 2-3 процента ежегодно. То есть сейчас мы ставим цель по удержанию потока на тoм же уровне и планируем еще прибавить, поскольку сейчас создаются новые тур продукты, новые точки притяжения.

Как вы продвигаете свой турпродукт?

Это стандартный набор продвижения, в том числе участие в выставочных мероприятиях, потому что это и хорошая деловая программа, и возможность пообщаться с представителями органов исполнительной власти и туроператорами, а также заключить какие-то соглашения.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама