Dolce & Gabbana выпустит капсульную коллекцию макаронных изделий
Модный итальянский дом представит праздничную новогоднюю коллекцию. Внимание - она съедобна!
В своей новой осенне-весенней коллекции итальянские модельеры активно использовали овощные принты. А совсем недавно Доменико Дольче и Стефано Габбана объявили о запуске лимитированной коллекции макаронных изделий.
Дизайнеры объединились со знаменитым итальянским производителем макаронной продукции Pastifico Di Martino для создания ограниченной серии пасты.
Будет изготовлено три вида пасты: спагетти, пене и каннеллони. В дизайне упаковки использовано изображение брюнетки с тарелкой пасты в томатном соусе. Помимо этого на пачке красуются изображения самых известных итальянских достопримечательностей: Колизея, Миланского собора, Пизанской башни и венецианского Гранд-канала. Не забыли авторы и о семейных ценностях Италии и добавили надпись La Famiglia, La Pasta, e L'Italia! («Семья, паста, Италия!»)
Всего в продажу поступит около 5 000 пачек, причем 1 000 из них будут реализованы в Соединенных Штатах, остальные – в других странах.
С 15 ноября на сайте dimartinodolcegabbana.com можно будет заказать заветную пачку макаронных изделий. Паста будет продаваться в фирменных магазинах Pasta Di Martino в Неаполе и Болонье, а также в лондонском универмаге Harrods. В Нью-Йорке макаронные изделия поступят в продажу с 2018 года. Стоимость одной упаковки составит 110 долларов.
Помимо пасты в продажу поступит подарочный набор, состоящий из четырех видов макаронных изделий, коробочки и фартука с логотипом Dolce & Gabbana.
Генеральный директор компании-производителя Джузеппе Ди Мартино назвал новый продукт «сувениром, заветной пачкой с исключительным подарком внутри».
Это не первый раз, когда модный итальянский дом «хозяйничает» на кухне. Весной этого года Dolce & Gabbana объединились с итальянским производителем кухонной бытовой техники Smeg, выпустив линейку кухонных приборов, украшенных яркими узорами, в том числе холодильник ручной работы стоимостью 34 тысячи долларов.
Читайте также: Косметика Рианны Fenty Beauty потеснила признанных лидеров бьюти рынка