Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Косметика Рианны Fenty Beauty потеснила признанных лидеров бьюти рынка

8 сентября стартовали продажи косметической линии Рианны – Fenty Beauty. Первый месяц продаж ознаменовался огромным успехом.

В конце 2016 года начали появляться слухи о том, что 29-летняя Рианна планирует запускать собственную линию косметики. И лишь в июле этого года певица подтвердила эту информацию у себя в Инстаграм, анонсировав название и дату начала продаж. Косметика поступила в продажу 8 сентября на официальном сайте марки и в магазинах сети Sephora.

Согласно отчету Tribe Dynamics, за сентябрь бренд заработал 72 миллиона долларов в медиа-пространстве (Media-Value). Данный показатель показывает сумму денег, которую заработала компания от бесплатной рекламы в блогах, СМИ и социальных сетях, включая Instagram, Youtube, Facebook и Twitter. Один Youtube за сентябрь «собрал» более 132 миллионов просмотров видео, связанных с Fenty Beauty.  

Fenty Beauty (Fenty – настоящая фамилия Рианны) оказался на третьем месте по объему дохода, заработанного в медиапространстве. На первом месте отметилась косметика Anastasia Beverly Hills – 97,3 миллиона долларов, на втором косметический гигант MAC – 77,1 миллиона долларов. Надо отметить, что косметика Рианны опередила по доходности такие  известные бренды как NYX и Urban Decay.  

Косметическая линейка выпускается группой LVMH и содержит  40 оттенков тональных средств, 20 оттенков стиков для контурирования, 6 вариантов сухого хайлайтера, блески для губ, румяна,  кисти и спонжи. Цены варьируются от 18$ до 34$ за единицу продукции.

@fentybeauty

По словам певицы, каждая деталь косметических средств продумана ею до мелочей. «Я сразу решила, что нужно создать такой блеск для губ, который подойдет всем, независимо от цвета кожи и оттенка губ девушки», - комментирует Рианна. «Я постаралась создать косметические продукты, которые будут максимально незаметны на лице», - добавляет певица.

Не пропустите: Почему Кейт Миддлтон обходится без цветного лака на ногтях

Полная версия