Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:26
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Tommy Hilfiger выпустит коллекцию для людей с ограниченными возможностями

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Американский дизайнер осваивает новую нишу, которую игнорируют бренды премиум класса.

Как сообщает агентство Bloomberg, Tommy Hilfiger заявил о планах создать линию одежды для людей с ограниченными возможностями.

Американский дизайнер решил выпускать одежду для взрослых людей с ограниченными возможностями после успеха аналогичной коллекции для детей весной 2016 года. В прошлом году модный бренд, принадлежащий PVH Corp., совместно с некоммерческой организацией Runway of Dreams, которая работает над расширением возможностей одежды для детей с ограниченными возможностями, выпустил весеннюю капсульную коллекцию, которая имела колоссальный успех.

Автором идеи создания детской коллекции выступила Минди Шайер – мать троих детей, чей средний сын страдает редкой формой мышечной дистрофии, что влечет за собой ограниченный выбор в одежде. В детскую линейку вошли 22 модели для мальчиков и девочек. Стоимость моделей из детской капсульной коллекции не превышала средней цены на одежду из оригинальной коллекции бренда.

На этот раз дизайнер решил создать коллекцию самостоятельно, без участия партнерских организаций. Адаптивная линия одежды для взрослых будет оснащена магнитными молниями, застежками на липучках, а также специальными отверстиями для рук и ног, которые облегчат процесс одевания.

Мужская линейка будет состоять из 37 предметов одежды, женская коллекция будет содержать 34 наименования. Коллекция будет выдержана в спортивном стиле и не обойдется без фирменных красных и синих полос. 66 - летний дизайнер объясняет переход на новый рынок как часть процесса «демократизации fashion-индустрии». Дата запуска специальной линейки пока неизвестна.

Tommy Hilfiger – американский бренд премиум-сегмента, производящий одежду, обувь, аксессуары и кожаные изделия. С 2010 года компания принадлежит  Phillips-Van Heusen Corporation, которая владеет такими крупными торговыми марками как Calvin Klein, Timberland, DKNY и другие.

Ранее мы писали о том, что бренд Gucci отказался от использования натурального меха в своих коллекциях.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама