Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Эмма Стоун стала новым лицом бренда Louis Vuitton

Американская актриса стала новым лицом крупнейшего французского бренда

Эмма Стоун подписала контракт с французским модным домом Louis Vuitton и стала послом бренда. Об этом написал в своем Инстаграм Николя Гескьер, креативный директор LV: «Я очень счастлив, что Эмма стала частью нашей команды в качестве амбассадора».

Известно, что актриса будет представлять французский бренд в течение двух лет. Эмма Стоун уже успела появиться на лондонской премьере драмы «Битвы полов» в платье французской марки.

«LVMH уже почти год обсуждает идею сотрудничества со звездой. Наконец она подписала соглашение стать лицом бренда стоимостью 10 миллионов долларов», - сообщает источник журналу Elle.

Сделка подразумевает рекламные кампании в глянце и на телевидении, а также появление на ковровых дорожках в одежде французского бренда.

Page Six сообщает, что LVMH также предлагал партнеру актрисы «Ла-Ла-Ленда», Райану Гослингу, стать лицом бренда, но он отказался от этого предложения, аргументировав тем, что уже «участвует в рекламе».

Алисия Викандер, обладательница премии «Оскар» в 2015 году стала лицом LVMH. В рекламных кампаниях бренда в разные годы были задействованы Скарлетт Йохансон, Анджелина Джоли, Мишель Уильямс, Ума Турман и другие звездные персоны.

28-летняя Эмма Стоун заработала за прошедший год 26 миллионов долларов, став самой высокооплачиваемой актрисой в мире. Картина «Ла-Ла-Ленд», вышедшая в январе этого года, принесла ей премию «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль».

Louis Vuitton – французский дом моды, специализирующийся на производстве одежды, сумок, косметики и аксессуаров класса «люкс». Известнейший бутик бренда расположен на Елисейских полях в Париже и занимает семиэтажное здание.

Напомним, что Christian Louboutin впервые представил детскую коллекцию обуви.

Полная версия