В России массово закрываются автосалоны китайских брендов
опубликовано 22 янв. ‘25 12:30
В 2024 году количество закрытий автосалонов, специализирующихся на китайских брендах, выросло в 2,4 раза
Чаще всего деятельность дилеров заканчивалась из-за невозможности получить прибыли. Иногда на закрытии салона настаивал дистрибутор, недовольный невыполнением планов по отгрузкам и задержкой инвестиций, пишет «Коммерсант» со ссылкой на аналитиков специализированных компаний. Число открытий автосалонов за год снизилось в 1,5 раза, до 964 точек.
Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков говорит, что закрытие шоурумов обусловлено жесткой конкуренцией и низкими показателями доходности. Очевидно, что в России не нужно столько автосалонов.