В Госдуме оценили инициативу ввести запрет на участие детей в рекламе вредной еды
опубликовано 24 дек. ‘24 12:10
фаст фуд бургер картошка фри вредная еда гамбургер чизбургер
Запрет участия детей в рекламе продуктов питания, провоцирующих проблемы со здоровье, в частности ожирение, не поможет решить задачу по оздоровлению молодежи.
Таким мнением в интервью «Москве 24» поделился председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов. Комментируя идею запрета от коллеги Бориса Гладких, он отметил, что дети обычно питаются так, как принято в их семьях. Всё идет из культуры питания в семье, поэтому только родители могут изменить ситуацию к лучшему.
От самих детей покупка продуктов с высоким содержанием сахаров или вредных добавок никак не зависит.
Вместо введения ограничений на участие детей в подобной рекламе, Леонов предложил заниматься популяризацией здорового питания, включая и взрослую аудиторию.