Российские пользователи 19 декабря стали жаловаться на проблемы с воспроизведением видео на YouTube с мобильных устройств.
О трудностях сообщают абоненты мобильных операторов МТС, «МегаФон», «Т2 РТК Холдинг» (бренд Т2) и «ВымпелКом» («Билайн»). Видео либо не прогружается совсем, либо грузится очень медленно (пользователи могут посмотреть буквально несколько секунд ролика, а затем идет загрузка в течение нескольких минут, пока не «откроются» еще несколько секунд).
На платформе DownDetector также поступают жалобы от пользователей на трудности с воспроизведением видео на YouTube, начиная с полуночи 19 декабря.
В разговоре с РБК один из источников подтвердил информацию о дальнейшем замедлении YouTube. Собеседник издания сказал, что ранее замедление было примерно на 30% и только на десктопах, а с середины декабря YouTube работает заметно хуже, причем включая мобильную версию.
Второй источник также констатировал, что наблюдается «серьезное замедление» вплоть до полных блокировок.
Представитель компании Google тоже посетовал на множество жалоб на доступ к YouTube и подчеркнул, что проблема не связана с действиями компании. Технических неисправностей у Google нет.