Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:40
Москва
18 декабря ‘24, Среда

В деятельности маркетплейсов могут появиться новые ограничения

Опубликовано
Фото: Infox.ru
онлайн-покупки / ноутбук
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Руководитель Союза цифровых платформ «Цифровой мир» Валерий Корнеев направил свои поправки в обсуждаемый закон о платформенной экономике.

В частности, он предложил ограничить доминирующие на рынке маркетплейсы в возможности менять условия оферты по сотрудничеству с продавцами. В случае подписания договора с маркетплейсом, последний сможет изменить их не раньше, чем через 12 месяцев. Для небольших цифровых платформ минимальный срок должен быть не менее 6 месяцев

«Это необходимо для того, чтобы партнеры платформы могли сохранить запланированную ими рентабельность хотя бы на минимально возможный период, выполнить свои обязательства перед контрагентами, сотрудниками. Не секрет, что сейчас руководство маркетплейсов частенько вынуждает продавцов серьезно снижать цены, что не только ухудшает их экономическое положение, но и приводит к банкротству», - заявил INFOX.ru Корнеев.

Также эксперт предлагает ограничить до 10% от чистой годовой прибыли сумму штрафов, которые платформы могут выставить своим партнерам. В случае превышения, изъятые средства маркетплейс обязан вернуть.

«Сегодня владельцы платформ злоупотребляют штрафными санкциями, превратив свой бизнес в экономику штрафов. У некоторых крупных маркетплейсов уже сейчас большая часть чистой прибыли состоит из штрафов, полученных от партнеров», - уточнил Корнеев.

Вильфанд предупредил россиян об аномальных холодах
Реклама