Практически половина скидок на российских распродажах, включая ежегодное событие «11.11», оказались фикцией.
К 11 ноября некоторые продавцы готовятся заранее. Примерно за месяц до распродаж они начинают активно повышать цены, не считаясь со снижением выручки.
Таком метод оказывается оправданным, учитывая, что потенциальные покупатели тоже ждут распродаж и не спешат с покупками. При этом не каждый может отследить цены, которые были 1-2 месяца назад.
Как сообщают «Известия», к началу распродаж продавцы объявляют о скидках, но фактически со скидками стоимость товаров приходит к средним показателям, а иногда и выше, чем было до предраспродажного ралли.
Аналитик Эльдар Муртазин отметил, что заходя на маркетплейс, при виде скидок вплоть до 30% нужно понимать, что итоговая цена товара будет обычной. Он подчеркнул, что подобных подход к введению в заблуждение покупателей применяется не только к люксовым изделиям, но также и к продуктам питания и напиткам, например, к кофе.