Компания «Вимм-Билль-Данн», принадлежащая PepsiCo, уведомила ритейлеров о повышении отпускных цен на продукцию с 1 ноября.
Молоко подорожало на 3.4%. Причиной стал рост цен на сырое молоко увеличение спроса на жир для производства масла, пишут «Ведомости».
Ранее схожие меры приняла и компания “Экомилк”, подняв цены на 10% с октября. Там этот шаг объяснили ростом стоимости сырья и затрат на упаковку, запчасти и логистику.
Помимо прочего себестоимость молока растет из-за подорожания кормов и электроэнергии, необходимой для работы ферм. От части на сиутуацию влияет повышение ключевой ставки.
Производители утверждают, что рост производства молока в России может сдержать дальнейшее подорожание.