Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:54
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Продажи подержанных автомобилей отстали от первичного рынка

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Продажи подержанных легковых автомобилей в России снизились на 5,5% по сравнению с августом, составив 529,4 тыс. авто.

Сегмент автомобилей с пробегом не повторил успешный тренд новых автомобилей, для которых сентябрь оказался рекордным за последние почти три с половиной года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на «Автостат».

На вторичном рынке лучший показатель продаж наблюдался в августе — 560 тыс. автомобилей. Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что автомобили с пробегом менее подвержены влиянию увеличения ставок утильсбора с 1 октября, что стало основным фактором роста продаж новых автомобилей в сентябре. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting утверждает, что вторичный рынок мог испытать падение из-за ограниченного предложения. «Люди, желавшие продать свои машины, откладывали сделку до введения новых ставок утильсбора, чтобы получить более высокую цену», — объясняет он.

В годовом исчислении продажи на вторичном рынке в сентябре увеличились на 3,9%.

Согласно статистике «Автостата», марка Lada продолжает занимать лидирующие позиции. Объем продаж автомобилей этого бренда на вторичном рынке увеличился на 10,5% по сравнению с прошлым годом, достигнув 127,47 тыс. единиц. Японская Toyota по-прежнему остается самой востребованной иномаркой в этом сегменте, хотя ее продажи снизились на 8,3%, составив 54,23 тыс. автомобилей. На третьем и четвертом местах располагаются корейские бренды Kia и Hyundai, чьи продажи увеличились на 15,5%, до 32,26 тыс., и на 10,8%, до 30,28 тыс. автомобилей соответственно. Замыкает пятерку лидеров японская марка Nissan, спрос на которые упал на 7,1%, достигнув 25,14 тыс. машин.

В сентябре среди десяти ведущих брендов, зарегистрировавших падение объемов продаж по сравнению с прошлым годом, оказались Ford, Toyota, Nissan и Chevrolet, чьи продажи снизились на 8,7%, 8,3%, 7,1% и 1,7% соответственно. По сравнению с августом, все марки в первой десятке показали уменьшение продаж: наибольшее — на 9,1% — у Renault, в то время как Kia продемонстрировала минимальное снижение — на 3,1%. Восьмой месяц подряд Lada 2107 сохраняет лидерство на вторичном рынке.

С января по сентябрь реализация подержанных легковых автомобилей увеличилась на 1,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, достигнув 4,38 миллиона единиц. Лидеры соответствуют сентябрьскому рейтингу. Среди десяти брендов за этот срок положительные результаты продемонстрировали Lada, Kia, Renault и Hyundai с ростом на 16%, 3,7%, 2% и 0,2%. Наибольшее падение продаж наблюдается у Toyota и Ford, составившее 12,2% и 10,8% соответственно.

Медленные и быстрые углеводы: в чем между ними разница и сколько их содержится в продуктах
Реклама