Москва
18 декабря ‘24
Среда

Российские зумеры чаще всего используют неологизмы вайб», «войс» и «скуф»

Эксперты контентной платформы Дзен провели исследование, в ходе которого выяснили, какие некоторые новые слова вытеснили привычные термины в речи россиян разных возрастных категорий – поколения X (36–45 лет), миллениалов (26–35 лет) и зумеров (18–25 лет).

Выяснилось, что зумеры на 82% чаще используют неологизмы, чем другие поколения. Как сообщает «Газета.Ru», наиболее популярным у молодежи словом является «вайб» (атмосферность), далее идут «войс» (71%) и «скуф» (67%) («голосовое сообщение» и «неопрятный мужчина»).

Также в тренде находятся слова «альтушка» и «скам», которые используются как замена терминам «неформалки» и «мошенничества».

На втором месте по частоте употребления неологизмов находятся миллениалы (54%). Среди них наиболее популярны такие термины, как «войс» (70%), «вайб» (66%) и «селфи» (56%). Также среди миллениалов часто используется слово «комбуча» — 54% опрошенных предпочитают его вместо «чайного гриба».

Минимально неологизмы применяют представители поколения X (36%). Менее трети из них (26%) упоминают слово «комбуча» вместо «чайного гриба». У четверти этой возрастной группы «войс» стал заменой для термина «голосовое сообщение». Более 28% используют новое слово «селфи» вместо «автопортрет».

Согласно данным аналитиков Дзена, пользователи чаще всего интересуются контентом о «комбуче» и «чайном грибе» (53%). На втором месте находятся материалы о «скуфах» (45%), а третье место занимает «вайб» (38%).

При этом пользователи в три раза активнее ищут информацию о «чайном грибе», нежели о «комбаче». Их особенно интересует, где можно его купить (35%) и какие у него имеются полезные свойства (27%).

Миллениалы и зумеры демонстрируют наибольший интерес к косметике, содержащей комбучу. Особенно востребованы материалы с обзорами кремов и эссенций. В то время как представители поколения Х интересуются темами, связанными с самостоятельным приготовлением этого напитка и его завариванием.

Полная версия