С января по август среднее количество покупателей в российских магазинах детских товаров уменьшилось на 11% по сравнению с тем же периодом 2023 года.
В условиях снижения посетителей специализированные ритейлеры вынуждены уменьшать своё присутствие в торговых центрах и изменять формат магазинов, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Focus Technologies.
При этом падение наблюдается исключительно в традиционной рознице. В то же время количество онлайн-покупок за восемь месяцев увеличилось на 19% год к году.
По данным совместного исследования сети Fix Price и компании «Ромир», каждый второй россиянин снимает стресс с помощью шопинга. Чаще всего к этому методу прибегают молодые люди в возрасте 18-24 лет. Самыми популярными покупками являются одежда и обувь (51%), а также снеки и косметика (по 33%).