Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:13
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Интернет-апокалипсиса 12 сентября не случилось, но готовиться надо – депутат Горелкин

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

12 сентября в России из-за санкций США прекратили работу три сервиса.

Wix, онлайн-конструктор сайтов, Miro, платформа для интерактивных досок, и Coda, сервис для совместной работы в интернете, приостановили свою деятельность в стране.

Компания Miro указала, что она обязана соблюдать все нормативные акты Евросоюза и США, включая санкционные меры и другие требования в области торговых норм. Coda информировала, что окончание работы также связано с необходимостью соблюдения санкций.

Дополнительно стало известно, что разработчик маркетингового ПО Hubspot и платформа для управления задачами ClickUp заблокируют доступ к своим сервисам на территории России.

Зампред комитета Госдумы по информполлитике Антон Горелкин на этот счет отметил, что ранее России предрекали на этот день настоящий коллапс. Ряд экспертов и ТГ-каналов предупреждали, что россиян начнут банить в Google, iCloud, Zoom и всех остальных зарубежных интернет-сервисах.

«На самом деле все они касаются продуктов для бизнеса (и лишь в части облачных вычислений, проектирования и консультирования), но, как говорится, грех было не похайпить», - написал Горелкин в Telegram.

«Понятно, что масла в огонь подлили заявления об уходе из РФ некоторых сервисов, которые под новые запреты формально не попадали, но решили прекратить оказывать услуги на территории нашей страны. Что стало причиной – чрезмерная осмотрительность или чье-то желание создать нужный медийный фон – на самом деле не так уж и важно. У большинства этих продуктов есть достойные российские аналоги, а если нет, то обязательно появятся», - добавил парламентарий.

По словам Горелкина, риск того, что санкции однажды все-таки дотянутся до гражданского сектора, есть. Поэтому от зарубежных сервисов лучше начать отвыкать прямо сейчас.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама