Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:56
Москва
18 декабря ‘24, Среда

Турэксперт Слепцова: Мальдивы перебьют спрос на Турцию у россиян

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Семьи с маленькими детьми, молодожены и туристы, которых не привлекает система «все включено» с алкогольными напитками, все больше склоняются к отдыху на Мальдивах вместо турецких курортов.

Об этом сообщила «Газете.Ru» Любовь Слепцова, основатель и директор туристической компании «Амур Тур».

«Согласно данным онлайн-магазина туров Travelata.ru, этим летом средняя стоимость поездки в Турцию увеличилась на 24% по сравнению с прошлым годом, достигнув 226 тысяч рублей. В то же время количество бронирований туров на Мальдивы среди россиян за год выросло на 46%», — отметила эксперт по туризму.

Любовь Слепцова отметила, что согласно данным компании, наибольшей популярностью среди туристов пользуются гостиницы на атолле Северный Мале. По ее словам, в 2024 году этот регион выбрали 34% людей, купивших туры через агрегатор на острова Южной Азии. Помимо этого, путешественники также выбирали отдых на атоллах Южный Мале и Ари.

Самым дорогим направлением в этом году в регионе, по мнению Слепцовой, является атолл Лавиани, где средняя стоимость тура составляет 551 тысячу рублей. Она также отметила, что самым доступным вариантом отдыха на Мальдивах является Южный Мале, со средним чеком за тур в 354 тысячи рублей.

«Билеты на Мальдивы можно приобрести за 150–200 тысяч на двоих, а проживание с системой «все включено» обойдется в 150 тысяч рублей. Таким образом, общая стоимость поездки составит 300–350 тысяч рублей», — сказала Слепцова.

Специалист уточнила, что такая стоимость соответствует цене поездки в турецкий Белек с размещением в пятизвездочном отеле при аналогичных условиях питания.

В завершение Слепцова добавила, что самым затратным направлением для отдыха в этом году стал остров Маврикий. Эксперт отметила, что средняя стоимость поездки равна 483 тысячам рублей. Отмечается, что за год число бронирований на остров возросло в пять раз.

Реклама