Москва
19 сентября ‘24
Четверг

Россияне стали лояльнее к оплате по биометрии

Россияне начали более позитивно воспринимать технологию оплаты товаров и услуг через биометрию и чаще обсуждают ее в социальных сетях в положительном свете.

Об этом говорят данные исследования Sber по анализу социальных медиа (SML) за период с января по июнь 2024 года. Эксперты заключили, что количество негативных комментариев относительно биоэквайринга — оплат при помощи лица или отпечатка пальца — снизилось с 13% до 8,4%, по сервису «Оплата улыбкой» — с 9,2% до 7,7%.

Доля положительных сообщений о биоэквайринге составляет 23,1%, а о «Оплате улыбкой» — 30,3%.

Обсуждение пользователей социальных сетей все больше фокусируется на удобстве и распространенности этой формы оплаты.

Пользователи обмениваются информацией о местах, где доступна «Оплата улыбкой», делятся своими впечатлениями о новом способе оплаты и обсуждают новости, связанные с этой технологией.

В Сбере сообщили, что широкое внедрение биоэквайринга вызвало появление множества мемов в интернете, демонстрируя рост популярности и интереса к этой технологии.

В обсуждениях пользователи отмечают удобство оплаты, подчеркивая, что теперь не нужно иметь карту при себе, и акцентируют внимание на быстроте совершения платежей. Также в социальных сетях идет обсуждение многих терминалов с функцией «Оплата улыбкой», пользователи говорят о технологическом прогрессе и поддерживают развитие страны в этом направлении.

Россияне выделяют надежность методов идентификации личности, указывая на невозможность использования чужой биометрии мошенниками.

Тем не менее, в социальных сетях упоминаются препятствия для использования услуги. Некоторые опасаются тотального контроля, сомневаются в точности распознавания и не до конца понимают принцип работы технологии.

Как отметил старший вице-президент и глава блока «Транзакционный банкинг» Сбербанка Дмитрий Малых, доверие к технологии растет, а отношение к биоэквайрингу и сервису «Оплата улыбкой» становится все более позитивным явлением.

Полная версия