Бакальчук рассказала о планах по ребрендингу Wildberries и Russ
Маркетплейс Wildberries продолжит существовать под своим брендом, несмотря на сливание бизнеса с оператором наружной рекламы Russ.
Тем не менее, как отметила Татьяна Бакальчук, для совместного предприятия будут созданы новый бренд и новый логотип.
«Бренд Wildberries точно останется»,— сказала Бакальчук в интервью РБК, когда ее спросили, будет ли новое имя у объединенной компании. «Мне также очень симпатичен бренд Russ. Безусловно, появится новый бренд и логотип. Сейчас приоритет — урегулировать организационные моменты, а затем заняться созданием нового бренда».
Руководитель Russ и генеральный директор ООО РВБ Роберт Мирзоян также отметил, что разрабатывается новая концепция, «которая должна определить дальнейшее развитие под новым или текущими брендами».
В компании ООО «Вайлдберриз» Владиславу Бакальчуку принадлежит 1%, а оставшиеся 99% — его супруге Татьяне. В июне 2024 года Wildberries объявила о соединении с ГК Russ. В июле они основали совместное предприятие РВБ, в котором ООО «Вайлдберриз» получило 65%, а ООО «Стинн» — 35%. Братья Леван и Роберт Мирзояны, владельцы ГК Russ, являются бенефициарами ООО «Стинн». В конце июля Владислав Бакальчук сделал публичное заявление о своем несогласии с данной сделкой и сообщил, что он был отстранен от управления бизнесом. Основной домен wildberries.ru также был передан РВБ.
В то же время Владислав Бакальчук, сооснователь Wildberries, выразил протест против объединения маркетплейса с оператором наружной рекламы ГК Russ. Он обратился в Роспатент с предупреждением о возможном нарушении его прав и прав его супруги, Татьяны Бакальчук.