По данным издания «Forbes Россия», около 28% компаний в России установили внутренние правила, регулирующие поведение сотрудников в социальных сетях, и следят за их соблюдением.
Об этом свидетельствует исследование компании «Работа.ру», в котором приняли участие более 400 представителей бизнеса из различных регионов страны.
Каждая пятая компания (20%) запрещает размещение негативной информации о себе, коллегах и руководстве. Тем не менее, 56% компаний не следят за онлайн-поведением своих сотрудников и не устанавливают соответствующих требований.
Одна из десяти компаний запрещает публикацию любой информации о ней, а 8% запрещают размещение фотографий в униформе или на рабочем месте. Только 4% рекрутеров сталкивались с жалобами сотрудников на запреты, касающиеся поведения в социальных сетях.