Цены на соки и морсы в России за шесть месяцев выросли в среднем на 16%
Цены на напитки, которые представлены в виде соков, нектаров и морсов, значительно выросли в первой половине 2024 года в несетевых магазинах, превысив прирост цен на другие продукты питания — в среднем на 16%.
Цены на хлопья для завтраков поднялись на 11%, сливочное масло подорожало на 10%, овсяные хлопья подорожали на 8%, а также увеличились цены на бутилированную воду (на 6%), карамель и детские сокосодержащие напитки (на 5%), молоко, растворимый кофе, макароны и рыбные консервы (на 4%), пишет РИА Новости со ссылкой на данные компании «Эвотор».
Цены на шоколадные конфеты и шоколадные плитки, мясные полуфабрикаты, специи, кефир, гречневую крупу и яйца начали снижаться с января 2024 года. В среднем, цены на продукты в несетевых розничных магазинах за первые шесть месяцев текущего года увеличились всего на 2%.
Исследуя данные из различных несетевых розничных магазинов по всей России, компания "Эвотор" составляет индексы, охватывающие 269 товаров в категории продуктов, 141 товар в категории "Алкоголь", 87 товаров в категории "Сигареты" и 57 товаров в различных подкатегориях непродовольственных товаров.