Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:29
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Туристический бум заставил компании проводить страхование от овербукинга

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Страховые организации предлагают новую услугу - страхование от переполнения гостиниц.

Известно, что о такой страховке рассказали в компании "Ренессанс страхование" (по информации агентства "Эксперт РА", она занимает 8-е место по общим доходам в 2023 году). Страховой полис будет распространяться на путешествия по России и за границу при бронировании гостиницы, пишет "Коммерсант".

Такая страховка уже предлагается несколькими крупными игроками. Например, "Евроинс туристическое страхование" включает ее в комплексные программы туристического страхования, но в будущем планирует оформлять отдельный полис для нее. Выплата по страховке составляет $90 на туриста за случаи, произошедшие за границей, или 4550 рублей в России. Страховка от переполнения гостиниц защищает потребителей в случае, если в гостиницу прибыло больше туристов, чем запланировано.

По мнению Михаила Бурмистрова, главы компании «Infoline-Аналитики», овербукинг стал более распространенным вслед за увеличением количества внутреннего туризма. Станислав Ивашкевич, управляющий партнер компании Ivashkevich Hospitality, называет овербукинг «распространенным явлением для отелей с более чем 100 номерами». По словам эксперта, часто количество проданных номеров может быть на 5-10% больше, чем количество доступных мест. Илья Гальперин, руководитель управления продаж через нестраховых посредников компании «Абсолют Страхования», считает, что подобные ситуации часто возникают с недорогими отелями или в случае специальных предложений от отеля или туроператора. Страховка от овербукинга может быть весьма популярной, согласно мнению страховщиков и экспертов. В случае, когда туристы сталкиваются с овербукингом, гостиницы не всегда быстро предоставляют им возмещение или перезаселение в такой же категории номеров. Отсюда следует, что "спрос на соответствующую страховку высокий", как объясняет Юлия Алчеева, директор филиала "Евроинс туристическое страхование".

По мнению Татьяны Самсоновой, партнера Б1, данная страховая компания может получить от продукта достаточно высокую прибыль, как за счет фиксированного размера выплат, так и за счет возможности компенсировать расходы через суброгацию (переход к лицу, которое исполняет обязательства за другое лицо, права кредитора).

Однако не все участники рынка видят перспективы в этом сегменте. Например, компании «Ресо-Гарантия», ВСК, «Согласие», «Совкомбанк Страхование», «Югория», «Абсолют Страхование» и «Зетта Страхование» пока не планируют выпускать подобные продукты.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама