Ребрендинг будет осуществлен в несколько этапов и завершится к 2025 году.
Организация объяснила, что новое наименование отражает ее главные приоритеты: сильное положение на рынке, инновационное пространство, экологическую ответственность и профессионализм.
Французская сеть магазинов «Леруа Мерлен», которая в 2023 году передала операционный контроль в России своему менеджменту, анонсировала изменение названия в стране на «Лема́на ПРО». Процесс переименования будет осуществлен поэтапно, с первым этапом, который планируется закончить в текущем году, а полный процесс ожидается завершить к 2025 году.
Компания объяснила причины нового названия следующим образом: «Под новым названием «Лема́на ПРО» (Lemа́na PRO) мы отразили все главные цели нашей компании: LE — ЛИДЕР (фр.) — параметр успеха на рынке Ma — ДОМ (фр.) — пространство для воплощения идей Na — ПРИРОДА (фр.) — наша ответственность перед окружающей средой и обществом PRO — ориентация на профессионалов в области строительства и обустройства дома, активный подход и инновационные решения для наших клиентов».
В марте 2023 года французская группа ADEO объявила о своих планах передать свой бизнес в России. При этом компания подчеркнула, что это изменение не повлияет на отношения с партнерами, клиентами и сотрудниками. Решение ADEO было признано "цивилизованным и разумным" замглавой Минпромторга Виктором Евтуховым, который также подчеркнул, что власти окажут поддержку российским управленцам в решении всех возникающих вопросов. В марте 2024 года российское подразделение компании "Леруа Мерлен" сменило свое юридическое название на ООО "Ле Монлид", зарегистрированное в Мытищах. Главой российского подразделения является Лоран Дефассье, который стал генеральным директором компании в июле 2019 года.